Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 11:52 am Заголовок сообщения: Треугольные рычаги на ПП |
|
|
В связи с вчерашними выкладываниями фоток Кузьмитча рычагов, и нашего разговора со Славой, а так же каментами форумчан у меня возникли вопросы, так какие же они эти рычаги?
Я думал что синие - типа самые доступные все одинаковые, выходит не так. Давайте разберемся.
Вот такие рычаги по внешнему виду, купил я и Desperate:
От себя добавлю лично про свои: сделаны из черного мателла, весят ИМХО больше сток узла. В остальном вроде всё нормально.
Вот такие у Кузьмитча:
По фото видно что они:
1 тоже синие
2 усиленые ( доп треугольничек имеется ! )
3 сломанные
4 ну и конечно же грязные! Это же не вооружённым взглядом видно!
По последнему пункту он влетел ф пень, то есть бурдюр. От чего рычаг сломался. Но варится он прекрасно так как так же как и мои сделан из чернухи! А может и не из чернухи? В общем если не отвалилось в ближайшее время, значит не алюминиевые, т.к. я варил простым электродом.
А есть еще рычги "облегчённые" которые обычно оранжевого цвета. но цены на них от 6000-7000 и более. Которые из более благородных металлов чем крышки люков на наших многострадальных Новосибирских дорогах.
Ну ик онечно всякие варианты оных с полиуретаном для тех кто совсем обленился
Ну так что у кого какие мысли?
Тюнинг ептить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оппачке, на последней фоте с усилителем нижней поперечины на зубило???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, Ага походу да! Впринципе зная размеры можно самому трубой из соединить, приварить! что то типа подрамника получается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
neor Ремонтник
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 225 Откуда: Новосибирск Авто: 21093. Карб. Мурена.
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где у нас в Новосибе продаётся всё это счастье? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
neor, на петухах видел подобные разности))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо на рынке пошукать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в рычагах какие сайлентблоки стоят ? Стандартные передние или задние от амортизаторов ?
] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, похожи на стандартные передние. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, Стандартные передние.
Кстати стоит добавить что возникают проблемы , при замене вилки сцепления либо корзины с диском. КПП упирается в рычаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такие хреновины еще на гаранина продаются. но ценник адекватнее на петухах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Кстати стоит добавить что возникают проблемы , при замене вилки сцепления либо корзины с диском. КПП упирается в рычаг. | Частенько даже на стоке для облегчения снятия-установкии КПП снимают левый рычаг всборе с саблей и крабом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Vik, +1, я снимал так переднюю часть рычага.
Еще поддон не удобно снимать, ставить и прикручивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как у Вас, но у меня возникла небольшая несовместимость с моим кузовом. В общем по порядку.
Треуголка тем местом где она прикручивается к домику, своим креплением гнула сам домик.
А поскольку у меня еще стоит турник , то получался вообще ужас. Треуголка гнула домик, а турник не давал треуголке его гнуть.
Вот это место на треуголке , из за которого столько проблем!
В общем берём турник и в этом месте отпиливаем примерно 2-3мм, этого достаточно.
(прошу прощения за грязные детали)
Вот с этого края (слева на фото)
Отпиливаем краешек 2-3 мм
А рычаг подпиливаем болгаркой вот так:
И теперь собираем нашу конструкцию:
Теперь рычаг будет свободно перемещаться. А подпиленный турник даже при контакте просто позволит если нужно подогнуть домик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|