Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Только что Сергей Викторович подарил кулачёк УН 21073 ) буду ставить :mrgreen:
| А я себе 4ый так запилил:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а нафига он нужен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
этот вопрос конечно убил всех наверно...) когда ты нажимаешь на газ, он поворачивается вместе с заслонкой и заставляет ускорительный насос пшикать прямо в камеру, тем самым боготя смесь для разгона, это как я понимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
felya,Игорь.К, Всё правильно, при переходе с 1ой на вторую камеру, когда она открывается воздуха больше, но бенз из за инерции еще не успел подоспеть, а УН в этот момент компенсирует недостаток бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Два тебе, за знание систем работы карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, +1
Олега, карб не знаешь, шины 205/50 и 195/55 одинаковые.... стареешь чтоли?....)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Офф: 205/50 195/55 практически одинаковы, разница незначительна! ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
разница в ширине и высоте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Капитан Очевидность! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
похеру кого убил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скажу еще: дело не в ходе кулачка, а в его форме.
У тебя получается практически прямолинейная работа УН, которая по идеи зависит от режимов работы карба, особенно от угла открытия дроссельных заслонок. У тебя же сейчас примерно следующее получается: пока 2 камера закрыта - топлива я ипу скока, потом открываетсыя вторая камера и с богатой смеси ты получаешь бедную (обедненную) смесь, отсюда получается нет правильного смесеобразования, что вполне вероятно приведет к провалам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, зря спилил бугры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|