Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на то что воздух где-то подсасывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS_ Читатель
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно при подсосе воздуха холостые не держатся. Я уже с вакуумником нарвался, и шланг отвода картерных газов пробит был, поменял. Прокладки в карбе все поменял. Где дальше копать не знаю.
Единственное, давно не мерил уровень топлива в камерах, на глаз вроде норма, а реально может быть и сбилось уже. Из за уровня может такая бяка быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже вторая камера слишком бедную смесь даёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS_ Читатель
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как это исправить? Жиклеры стоят штатные, смесь должна быть богаче среднего Вчера уровень смотрел 33 мм, как в учебнике.
Еще раз занялся поиском не герметичностей в цепи вакуума.
Обнаружил что какой-то вакуумный привод который стоит на выпускном коллекторе свободно впускает и выпускает сколько угодно воздуха т.е. связан с атмосферой. Это норма или так быть не должно?
К мембранке можно подлезть рукой, она двигается, но где выходит воздух я не нашел.
А еще прикол, новый шланг вакуумника треснул под оплеткой и тоже сифонил, обрезал, натянул заново, теперь не сифонит, но все равно тяги это не добавило.
Скажите плиз как эта штука на выпускном коллекторе называется, шоп в магазине меня поняли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruzenwtern Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
Авто: 21063
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Недавно наткнулся на один рассказ о том что с газ 2410, карб подходит на классику, так ли это? Или это профанация? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно тебе надо? некоторые наоборот от жиг ставят в свои навозовозки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruzenwtern Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
Авто: 21063
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, просто в той статье писалось о том, что этот карб (с заменой топливных и воздушных жиклеров) функционально заменяет соло. Просто интересно были ли такие кто ставил, и как это на деле. Как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kruzenwtern, чувак, ставь два зубильных))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruzenwtern Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
Авто: 21063
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, и зачем два то? Мне щас еще двигатель надо прикатать, ато порвет его, иль стуканет, что тож не совсем приятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется мотор 06 1,6л. низ стандарт. Голова : каналы 34/32 + облегченные клапана и рокеры + фрезеровка -1мм + Нуждин 2. все это кормиться стандартным 07 Озоном. Так вот, хочу услышать ваши предложения по доработке карба под этот конфиг.
P.S. Низов сейчас вообще нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тож даром достался карб солекс. Идея пришла как только взял его в руки, тут как то обсуждалось про установку двух на один дрыгатель! Идея вот в чем, а нельзя ли с увеличением диффузоров (в моем случае 22х25 так же увеличить и деаметр дроссельной заслонки в первой камере на 2 мм а во второй на 1? ) Просто там очень сильная выработка примерно 0,05мм, на свет посмотрел, там щели возле оси, а насколько мне известно это не очень хорошо. Скажите имеет смысл так изголятся? и тратить деньги? Не стандартные заслонки наверняка через токаря придется заказывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе дело хорошее. Только сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
леша, выбрось его. вернее разбери на запчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ну правда. В стоке там 32mm вроде каждая. У самого простого инжектора заслонка больше по площади чем эти 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, В принципе ты прав в ширину ну если мерить вдоль крепления болтов то 32 а в длинну 32,3 короче начало положил в хороший город переехал жить нашел уже даже материал подобный тому из которого сделана заслонка препод из института сказал что поможет с расчетами если выйдет то это мой дипломный проект если нет то нет во всяком случае о результатах расскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|