Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 10:40 am Заголовок сообщения: Рокера...( |
|
|
Поменял вчера рокера (старые были с большой выработкой). Проблема: при полностью закрученных болтах,зазоры в пределах 0,08(!) соответственно при нагреве компрессия падает,машина не тянет. Холостой плавает,до 2т/об дергается,после 2т/об появляется тяга,слабая,но без провалов. Зажигание крутил,бесполезно. Кто сталкивался?кто что слышал про такое? Р/В прошел 400км всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От руки КВ нормально крутился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К,ага,крутил без проблем рукой. Если бы поршень с клапаном встретился,я бы точно почувствовал. Я вот думаю,может это из за разрезной шестерни. Ведь после 2тыщ нормально начинает работать...Если бы клапан,то вообще бы не ехала... Попробовать сток метки выставить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а че за рв? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, 213ый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй шестерню поставить 213 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас шестерня,как раз настроена по меткам 213 ой. Да и разница с родной всего в ползуба... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван088, вариант такой:
ты поменял рокера, а распред оставил старый, рокера новые выработки ноль, а вот на распреде выработка осталось. Как говорится может не притёрлись, от сюда и зазаор такой.
я тоже собирался менять, но меня в магазине отговорили, мол если меняешь тогда меняй и то и другое, иначе настраивать зае......ся.
Может как раз твой вариант и получился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey, от износа РВ только больше зазор будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем так мужики,всё разобрал,посмотрел,всё в поряде,посидел,покурил,подумал...сорвал провод с клапана хх,изменений нет. Итог:Удар ключем по клапану-Заработала зараза!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|