Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
demon00 Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кучвара Читатель


Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 6 Откуда: украина Авто: ваз2101
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребята такой вопрос. если поставить БСЗ, нулевик и прямоток што нибудь изменится ? p.s. сделан капремонт движка сток 1.2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
плюс карбюратор 082 и поедешь. гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
если заведешь) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
emu Читатель

Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, что может быть.
Кручу, двигатель стартером крутится медленно, искры нет, снимаю крышку трамблера, подвожу прорезь, к датчику холла пошатав бегунок на угол опережения частыми движениями, искра появляется, и тем сильнее, чем резче эти шатания, если шатать медленно, искры нет.
И с толкача заводится, как только двигатель чуть, чуть быстрее проворачивается, чем стартером. В общем, искра появляется, когда обороты трамблера превышают какое-то определенное значение, которое стартер дать не может. Кто замечал подобный эффект это нормально? БСЗ стоит восьмерочная. Искра должна появляться при любой частоте вращения двигателя ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
emu, зажигание попозже поставь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
должен быть какой-то определенный порог, но он явно не граничит со скоростью от стартером. попробуй заменить датчик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
emu Читатель

Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | emu, зажигание попозже поставь. |
Зажигание тут не причем вроде как, искру проверяю с центрального провода … кручу стартером искры нет.
Выкручиваю свечи, кручу стартером двигатель быстрее и искра есть...
То что стартер крутит медленно это неисправность явно но не на столько он медленно крутит что бы не заводить … вращает как в мороз к примеру а искры уже нет ..
Коммутатор, катушку, менял в процессе вылавливания проблемы, датчик холла тоже заменил, но ранее по другой причине очевидно ошибочно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Система работает в результате индуктивного импульса на датчике. Причины может быть 3 - детчик не дает достаточного напряжения для работы коммутатора (например вследствии межвиткового замыкания). 2 - Коммутатор из-за неисправности неможет уловить слабый сигнал с датчика, который при малой скорости вращения естественно ниже. 3 - неправильная установка датчика (серечник далеко расположен от барабана с рисками). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sablezub Читатель


Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 6 Откуда: Царицын Авто: ВАЗ-21051
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | детчик не дает достаточного напряжения для работы коммутатора (например вследствии межвиткового замыкания) | Я конечно не спец, но возникла такая идея: Аккумулятор не дает достаточного напряжения в следствии чего:
1 - стартер вращается медленно;
2 - не достаточно напряжения для коммутатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то что стартер медленно крутит, надо смотреть скорее всего сам стартер, но на искру это влиять шибко не может. Искра должна быть до самого последнего момента, т.е. пока стартер крутить не перестанет совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha Автолюбитель

Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 50 Откуда: Украина Авто: ВАЗ 2103 1.5l
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Вот такой вопрос на засыпку:
- Можно ли поставить на обычное (контактное) зажигание, катушку с электронного? На рынке несколько человек доказывают что нельзя ни в коем случае, только с БСЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю нет, да и смысла помойму толком нету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, +1 у меня БСЗ, сдох гена, когда прикуривал стартер вобще не крутил, лампочки на приборке ели светили, завел, еще поездил, понял что чтото нето, даже поворотки не включались, релле раз в 15сек щелкала только, и всеравно двиг работал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|