Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2006 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а куда ты денешь тот валик который у тебя стоял до совсем нового? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2006 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т12 который? пока останется. новый вал слишком страшный |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 25, 2006 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ты когда бояться перестанешь нового валика, продавай T12, a? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 25, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это первый т12, который появился в городе. А сейчас их уже три
как обкатаю и отстрою новый двиг,тогда и продавать буду этот со старого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 25, 2006 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну я походу в очереди первый на твой Т12, сколько думашь попросить рублей за него? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mayorov Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog
страшный валик... это ты про шрик? если да, то ничего страшного в нем не оказалось. за исключением хх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну наконец-то! ты начал на новом движке ездить.
расказывай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mayorov Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog
попробую
короче, моторчик получился бодренький. 1,8л+шрик+клапана+ковка - явное превосходство над 1,5л сток+эстонец. пока мотор еще не отстраивался на верха - езжу/обкатываюсь до 4500 об/мин. главное отличие: очевидная уверенная тяга в дапазоне 1500-4500 об/мин. по словам ребят, которые делали, приход будет после 5000-5500 об/мин, что собственно я испытал на прошлой неделе (случайно перекрутил в 5500). Илюха - это костмас.
Главная проблема на сегодня - это хх. 1500об/мин минимум, ниже нельзя, начинается расколбас полнейший. Жиклер хх стоит 43-й, думаю надо брать 45-й или вообще отказываться от ЭПХХ.
Сейчас я на солексе 24Х25, но этого мало, винт количества выкручен полностью. Буду пилить в 26Х28.
Что еще?... Ковка, сука, стучит на холодную. Непривычно.
Ну пока все. На неделе отрегулируют клапана. Начну крутить в 5000, 5500. Буду недели две вкатывать в эти обороты. К середине сентября должен вывести мотор на макс. мощу в 7000-7500. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mayorov, про такой способ ступенчатой обкатки первый раз слышу.
пеши исчо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mayorov Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog
да-да-да, именно такой способ
к этому плюсуем маслишко правильное (проверенное на старом моторе) и получаем живучий мотор в итоге.
мой старый мотор был в пробегом в 50000км когда я купил авто. из-под дедушки. сам понимаешь, как такие люди ездят. я не стал валить сразу а въезжал сначала с 3000 до 4000, потом с 4000 до 5500. потом положил эстонца и начал вдавливать педаль. мотор крутился в 7500. масло не не кушалось. в итоге поменял движку только по той причине, что подфартило с блоком 2130. с пробегом в 150000км моторчик лежит в гараже - так, на всякий случай. повреждение в моторе только одно - пАрАсенок (сколы ), но это стандартная проблема. так что так вот. вкатывание по-майоровски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|