Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pankomat Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2006 2:28 am Заголовок сообщения: Подскажите по карбу 2101 |
|
|
Люди, подскажите как (и вообще можно ли) расточить вебер 32х32 до 34х34 хотя бы?
Да и если это возможно как его перетарировать.
Движок 21011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2006 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pankomat, Ого! 32*32???? может 23*23... Что за вебер то?
Горизонталки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pankomat Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, хрен его знает...
Нет, вертикальный (ну, типа как озон, только с принудительным открытием второй камеры, но не солекс)
на выходе 32х32, а про диффузоры помоему 27х29 ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Pankomat, Ого! 32*32???? может 23*23... Что за вебер то?
Горизонталки? |
Он имел в виду дросельные заслонки !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pankomat, Все это будет наверное дерьмово работать , а уж прироста мощности вообще не даст ( наверное ) Я свой карб 2101 расточил диффузоры до 24 * 26 и перетарировал + сделал трубку для подвода разряжения к ваккумнику прерывателя , так вот кроме расхода (жрать стал около 12 л.) я почти ничего не выиграл , если и улучшилась динамика , так не значительно ! Зато появилась детонация примерно около 2 000 оборотов и педали в полу , на передачах 2,3,4 ( 5 нет ) Лучше карб 2101 не точить ! Прекрасно пашет итак , подобрать жиклёры только ! Если уж и начинать , то кардинально , заменить карб , на более производительный ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... У меня стоковый вебер был 23*23 расточил до 24*26+доработки...
Я результатом доволен. Но такой результат не многим понравится.Медленно машина вообще не ездит, глохнет(дыры чресчур большие). Дальше просто ураган.Причём до второй камеры дело редко доходит... Мне такой характер нравится...Расход в пределах 10л. К тому же по моему даже уменьшился. но это всё субъективно. Сейчас карб не работает. (погорел) Но его ждут новые доработки(Выточил прокладку для увеличения ускорительного насоса)
Друзья не забываем что доработки карба завсят от многих конфигураций двигателя (распред,облегчение и т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё только кажется , проверь его по скоросным даннам , и будет со стоком одинаково
Зато теперь он полюбэ готовит неправильную смесь , чем угрожает ресурсу двигла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pankomat Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двиг 21011 сток, с озоном - выше скорость и ниже расход, когда поставил вебер, то разго - супер, но тачила не шла более 150 (по спиду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pankomat, может перелив? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хе хе , с 011 стоковым двиглом больше 150 не реально !
Г.п какая ?? Pankomat, тебе надо перебрать его , граматно , чтоб всё работало ! У меня 2107 с карбом 2101 и 03 двиглом по спидоку 165 шла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pankomat Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но с ОЗОНом шла те же 150, но под педалью ещё запас, а так пробовал, как только ОЗОН поставил (промытый), то пошла достаточно легко 160-170, но 7000 по тахометру - стрёмно
да и двигло приведено ав порядок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо карб 2101 в порядок привести .
Не верится мне что стоковый 011 сможет на прямой передаче 160 - 170 и 7 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexis1986 Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, на новой машине отец разгонял 160 (по спидометру) на стандартном карбе, т.е. 21х25, и говорит, что это был еще не предел.
.....................
Сейчас стоит карб 2107 точеный до 24х26, двигатель 1300, нивский вал. Машина и на низах нормально едет, значительно лучше стандарта, а на высоких просто супер.
P.S. Вебер ставил, низы были заметно тупее, на высоких лучше чем на стандарте, но не намного, и расход был гдето 15л., поэтому я его и снял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне интересно, как долго народ будет верить показаниям штатного спидометра и тахометра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тахометр нормальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|