Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pankomat Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 3:08 am Заголовок сообщения: Помогите по коробке!!! |
|
|
На форсированном 1300 авто идёт 150-160 на 4-й. Охота сделать такую хрень: ГП 3,7, а коробка 5ст, 5-я - прямая, но с более плотными передачами.
Сейчас ГП 4,3, коробка 4ст.
Мож подскажите где детали раздобыть, а может кто и выпускает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тачка то какая ??? 5 - не прямая никак , 4 - прямая , потому , что передаточное число 1.0 , у 5 оно меньше
Что за г.п. 3.7 , зубильное чтоли ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pankomat, Хех, для классики нет заводской 3,7.
Хотя я скорее всего себе выберру 3,9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3.9 для людей , которые никуда не торопятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pankomat Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По порядку:
при повышающей 5-й плотность передач оказывается та же
т.к. в стоковых ВАЗовских коробах блок 5-й передачи - пара шестерен, то у неё меньше ресурс, а при прямой передаче - муфта (насколько я понимаю)
редуктор 3,7 на классике - родной 2106 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pankomat, ну вот что я думаю про сближение передач...
То что направо-назад это прямая передача это поменять трудно. Тоесть прийдётся так и оставить. А совсемнаправо-вперёд вместо повышающей передачи можно поставить другую. Например ту которая непосредственно перед прямой. Тоесть предпоследняя. Тоесть 4я (а прямая это будет 5я). Но переключатся будет неудобно:
134
25R
Но IMHO проще поискать какуюто другую коробку. Насколько я понимаю на японцах такого не найти (тоесть 3-вальной коробки где прямая это 5я). Надо смотреть в сторону европейцев.
P.S. На всяких там ЗИЛ-130 какраз 5я прямая Но там передачи ещё более растянуты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или наоборот туда самую низкую запихать:
241
35R
Тоесть взять сближенный ряд а вместо 5й поставить медленную 1ю. Тогда 1я того сближенного ряда станет 2й и так далее до прямой 4й которая станет прямой 5й.
Но я совершенно невкурсе как обстоит дело с рядами и отдельными передачами на классику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 4:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё не надо делать , кулачковая коробка на классику рулит , и стоковая отлично справляется , по грунту проблем не встречал вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, справляется то справляется. Но человек хочет передачи поближе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже много чего хочу
Кулачковая кпп рулит !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pankomat Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, спасибо...
Решение найдено: сток 5ст и редуктор 4,3
тема закрыта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проскакивала инфа, что есть ГП на классику 4.7, вроде как от пикапа на базе пятёрки |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно... но для городской машины это перебор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | проскакивала инфа, что есть ГП на классику 4.7, вроде как от пикапа на базе пятёрки |
Таких г.п. нет , если пикап - ВИС , то там стоит редуктор 03 ( 4.1 )
На старых 2102 были 4.44 , заводские , а то , что выше это тюнинговые , но говорят кто ставил , качество у них не очень и гудят они как тролейбасы ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|