Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:37 am Заголовок сообщения: Ставить готовые шайбы или варить самому? для растяжек ПП |
|
|
HardMen писал(а): |
|
по идее родныпе шайбы имеют такую же форму, вот только тонкие, ппотому выгибаются все время.Думаю более простой способ куписть по 6 штук на сторону и обварить нахрен между собой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, кроилово ведет к попадалову (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kleop@tr@, это не кроилово... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, а что это по-твему?? когда есть специально для этого деталь, а ты вместо нее чего-то там навариваешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kleop@tr@, это просто альтернатива. А кроилово будет когда альтернатива по потребительским свойствам много хуже окажется. Например, задуть пороги пеной это кроилово, а замена порогов - ремонт. Тут же сварив шайбы полуавтоматом получаем очень даже отличные шайбы, дешево и быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Панда Гость
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kleop@tr@, а я с тобой согласна. Чем что-то там сваривать, лучше поставить нормальную деталь. Тем более не такая уж сложная деталь. Было бы что-то замудреное, тогда да - проще самому сварить. А тут пусть лучше уж нормальная деталь стоИт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сварить можно огого какие шайбы! сносу не будет!. Это уже называется - тюнинх. А варить сток можно только в том случае, если стоит вопрос что лучше купить - пиво или шайбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Тут же сварив шайбы полуавтоматом получаем очень даже отличные шайбы, дешево и быстро. | Нормальные штатные шайбы нет смысла варить, они и так жёсткие. Если оно нормальной толщины а не искать кооперативные подешевле ;)
Но то что обсуждается в этой теме имеет чуть другую форму. Это действительно лутше стока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Панда, с таким подходом лучше ездить на машине из салона, а не на старой ржавой 8ке. Хотя бы на старой японке, но не на нашем автопроме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "фиг найдешь" или "купишь только реально задорого". |
А теперь представим, милая и многогогогоувжаимайа, что в неком три-десятом царстве, три-девятом государстве, живет некий Иванушка Дурачек. Жил он да не тужил, до тех пор, пока не стало у него сайлент блоки выдавливать... Думал он долго что же сделать, да придумал такую , но вот не задача в его три-десятом царстве, три-девятом государстве, ее просто не продают, изготовить не могУт, ибо ближайщий токарь в две-пятом государстве, доставка же гонцом обходится дороже шайтан машины с плугом, вот он приняв чарку очередную, приходит к выводу, проводит необходимые расчеты термеха, и вуаля, сию чудо-юдо готово. А вы дамы прямолинейностью своей мысли таким образом когда-либо зайдете в тупик...
Еще один вариант альтернативы: шауйбу под пресс, для лучшей конусности, отрезок трубы полдюймовой 20мм и 3 косынки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Панда, сварка часто помогает решить кучу проблем. и в плане тюнинга, и в плане стока. Это своеобразная зависимость, прожив с которой какое-то время, очень часто ощущаешь в ней необходимость ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kleop@tr@ писал(а): | ой, простите, что влезла туда, где даже краем куриного мозга не шарю, высказав вполне логичное мнение...или есть сомнения в его логичности? чую, щас помидорами закидают...
а вообще, мне действительно интересно...
работы токаря намного дороже чем несколько стоковых шайб? |
Давай посчитаемс: пара стандартный шайб выйдет рублей 20, врядли более, работы по сварке, точнее поставить 2 х 6-8 точек сварки п\а будет стоить вместе с газом, проволкой и эл.энергией не дороже 50р
Токарь это минимум бутылка ~ 200р, если же делать через контору то рублей 200 одна...
Точные ценники не узнавал да и не зачем ) и кстати, варить их е обязательно, можно просто поставить 2-3 новых шайбы ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не совсекм понимаете, что смысл сих шайб является именно в большей конусности, чем в прочности, которая является второстепенным фактором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
собственно, что и хотелось узнать - значит при наличии у себя, ну или хотя бы у соседа сварки и рук из нужного места варить получается дешевле... я этого не знала, хотелось узнать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так то да, но сток не так плотно садится по всей поверхности сайлента. А так если шайбы так же выгнуть все , и сварить по идее то тоже самое будет... Тут надо выгнуть их как то и обварить. Дело за малым |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|