Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rumpel Читатель
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой забыл уточнить у меня инжектор...Ваз-2115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
rumpel Читатель
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно при включении зажигания насос слышно немного...,а тут нет!
Толи ток на него переодически не идет...толи он там замыкает или еще че ....(тока вот я думаю если он сгорел бы ,то вообще бы не заводилось бы...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pankomat Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2006 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй его снять и проверить контакты (сам понимаешь кач-во рос автопрома) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rumpel Читатель
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2006 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УРРААА ЗЗЗАААРРАААБООООТЛААА!!!
Мда блин...после пробных замен предохранителя и реле топливного насоса,находящихся в пятнашке под торпедой (нужно открутить боковую панельку со стороны пасажира)...эффекта не было...НО тамже был найден силовой провод каторый идет к насосу ,а он в свою очередь был соеденен через сигнализацию (вот она-то мозги и ....а!!!)
Соединил провод напрямую,заизолировал и в путь....!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2006 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rumpel, теперь у тя нет блокировки бензонасоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
rumpel Читатель
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2006 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO писал(а): | rumpel, теперь у тя нет блокировки бензонасоса | да это понятно....но лучше так чем не ездить нифига.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все оказалось проще - просто поменял модуль зажигания! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SDS Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 12:28 am Заголовок сообщения: Помогите разобраться, неисправность с компенсаторами. |
|
|
Люди я не писатель так что мог что то забыть, если кто нибудь сталкивался с таким случаем помигитн плиз.
Сегодня заканчивал работу с убитой нивой, выявил для себя новую траблу.
Менял два компенсатора распредвал и рычаги. Собрал крутанул стартером, короче не то, сняли крышку метки сбились, прокрутил в ручную, после полу оборота коленвала мотор клинило. СВЕ поставлено по меткам поршня на середине. Провернуть коленвал удалось только после снятия шестерни распредвала и затем самого распредвала. Оказалась новый компенсатор, из них. Поставил старые два, все закрутилось, но незаводится. Замерял на палец компрессию, для начала, в первых трех 0 в четвертом чето есть. После выяснений оказалось что нет зазоров в клапанах, зажаты все кроме 8го.
Что с компенсаторами делать из-за чего это происходит, сегодня я уже не стал разбираться, но мне показалось это из-за того что в этой машине компенсаторами были сильно затянуты, там дырочка для подвода масла от затяжки
Сместилась в низ и с давлением масла что то не то, я затянул также как было очень сильно, в других затянуто было не сильно «от руки», |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
по симптомам у тебя распред не по меткам и клапана упираются в поршни. но так как ты выставил верно, то причина в заклинивших компенсаторах, смотри давление в их магистрали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fix Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SDS, А ты компенсы не перетянул? При перетяжке клинит плунжера гидрокомпенсаторов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SDS Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog @причина в заклинивших компенсаторах@ все верно, просто из принципа затянул как было до меня, вот и поплатился.
Поэтому двиг и не крутился, а непотому что клапана и поршни встречались 8) это проверил в первый очерьдь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: Подергивает... |
|
|
При постоянном движении на 3,4 передачах от 2000 до 2500 оборотов, т.е. когда едешь спокойно не прибавляя и не сбрасывая газ, проявляются небольшие подергивания автомобиля. При добавленнии газа все ок. В чем причина ? ( трамблер крутил, провода и свечи новые, может все дело в шестеренке, а может так и должно быть, вал то не сток ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, может резонанс какой... По параметрам которые слабо но влияют. Типа такого:
бензин плещется в карбе и приливает к жиклёру 1й камеры (2000 на 4й это ж на 1й камере)
больше бензина больше момента
пошло ускорение бензин плесканулся в другой угол
стало меньше момента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вычислил короче, заменил тросик газа и все окей. Растянулся за 13 лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, свободного хода небыло? Или что? Непонимаю как может тросик влиять...
P.S. Хотя нет. Газ то нажат немного - не причём свободный ход. Совсем непонимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|