Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: Люди помогите пожалуйста. |
|
|
Сегодня с утра закончил менять карб на инжектор, помеханике все сделал, прокинул подкапотную проводку, подключил все датчики, главный штекер который идет от косы к провоке под панелью подключил к штекеру которыйц шел к старой подкапотной проводке, соединил колодки все по схеме! забыл только одну колодку от ентилятора к релюшке его новой цепануть(думаю это не суть важно). Цепанул мозги. включаю зажигание бензонасос не работает.. Проверят напрямую, все нормально. НИчего не работает, только стартер крутит и все, бензин как я уже говорил не идет, смотрел искру, тоже нет. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: в чем может бьыть дело?? МОЗГИ мертвые?
26 колодка была в машине, ее по новой не пришлось собирать. [/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще такой вопрос, можно ли как нибудь проверить сами мозги, каким нибудь аппаратом что ли?? или только на другой машине можно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При включении зажигания реле шелкает? "Дроссель" издает какие либо звуки?
Смотри плюс на мозгах (на блоке реле - красный провод на главном реле).
Под капотом подключил 2 провода минуса на головку?
Так же под капотом + мозгов на аккумулятор нужен (черный провод отдельный, в гофре, если двинуть гофру вниз и чуть изоляции - под ними он будет красным.)
Как подключил б\н? Там от серого провода инжекторной проводки нужно кинуть провод на + бн в "подкапот" (обычно отдельная колодка, отдельный провод. Так же можно посмотреть + на реле б\н). Минус на кузов.
С вентилятором тоже на инжекторной проводки отдельный провод идет в салоне. Так же нужно кинуть его в "подкапот". Это минус, по-моему бело-черный. Подключается на голубой провод электровентилятора.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Релешка не шелкает, дроссель ничего не издает.
Буду сегодня проверять все плюсовые, почему то мне кажется что нет питания с зажигания. Минусы подключил, плюс к акуму тоже. Б/Н так и подключил серый, который идет отдельной колодкой к плюсу, минус на кузов. Вентилятор забыл подключить, каюсь, но думаю что он особой роли на работоспособность ВСЕЙ системы не играет |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри + с зажигания. Вообще странно как то если у тебя карбокая машина и есть колодка для подключения инжектора. Хотя может на 10ках так и должно быть...
Попробуй взять + от сине-черного провода замка зажигания. Его подать на красно-синий (Голубо-пурпурным) колодки подключения проводки инжектора к салонной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег54 Ремонтник
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 149 Откуда: регион 54 Авто: 21102 2001 январь 5.1.1
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить проще на другой, можно воспользоватся БК подключенный к К-линии, там он считывает состояние ЭБУ. А самое главное поглядеть цоколевку разъема и проверить все ли приходит. В принципе для запуска нужен один датчик , ДПКВ, остальные потом работают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кинул провод напрямую с замка зажигания, стало питание поступать на БН, потм как оказалось не работает ДПКВ. все завелось, только СО CH зашкаливает пожесткому |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|