форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Люди помогите пожалуйста.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Люди помогите пожалуйста. Ответить с цитатой

Сегодня с утра закончил менять карб на инжектор, помеханике все сделал, прокинул подкапотную проводку, подключил все датчики, главный штекер который идет от косы к провоке под панелью подключил к штекеру которыйц шел к старой подкапотной проводке, соединил колодки все по схеме! забыл только одну колодку от ентилятора к релюшке его новой цепануть(думаю это не суть важно). Цепанул мозги. включаю зажигание бензонасос не работает.. Проверят напрямую, все нормально. НИчего не работает, только стартер крутит и все, бензин как я уже говорил не идет, смотрел искру, тоже нет. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: в чем может бьыть дело?? МОЗГИ мертвые?



26 колодка была в машине, ее по новой не пришлось собирать. [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще такой вопрос, можно ли как нибудь проверить сами мозги, каким нибудь аппаратом что ли?? или только на другой машине можно??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При включении зажигания реле шелкает? "Дроссель" издает какие либо звуки?
Смотри плюс на мозгах (на блоке реле - красный провод на главном реле).
Под капотом подключил 2 провода минуса на головку?
Так же под капотом + мозгов на аккумулятор нужен (черный провод отдельный, в гофре, если двинуть гофру вниз и чуть изоляции - под ними он будет красным.)
Как подключил б\н? Там от серого провода инжекторной проводки нужно кинуть провод на + бн в "подкапот" (обычно отдельная колодка, отдельный провод. Так же можно посмотреть + на реле б\н). Минус на кузов.
С вентилятором тоже на инжекторной проводки отдельный провод идет в салоне. Так же нужно кинуть его в "подкапот". Это минус, по-моему бело-черный. Подключается на голубой провод электровентилятора.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Релешка не шелкает, дроссель ничего не издает.
Буду сегодня проверять все плюсовые, почему то мне кажется что нет питания с зажигания. Минусы подключил, плюс к акуму тоже. Б/Н так и подключил серый, который идет отдельной колодкой к плюсу, минус на кузов. Вентилятор забыл подключить, каюсь, но думаю что он особой роли на работоспособность ВСЕЙ системы не играет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри + с зажигания. Вообще странно как то если у тебя карбокая машина и есть колодка для подключения инжектора. Хотя может на 10ках так и должно быть...
Попробуй взять + от сине-черного провода замка зажигания. Его подать на красно-синий (Голубо-пурпурным) колодки подключения проводки инжектора к салонной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег54
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 149
Откуда: регион 54
Авто: 21102 2001 январь 5.1.1

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить проще на другой, можно воспользоватся БК подключенный к К-линии, там он считывает состояние ЭБУ. А самое главное поглядеть цоколевку разъема и проверить все ли приходит. В принципе для запуска нужен один датчик , ДПКВ, остальные потом работают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинул провод напрямую с замка зажигания, стало питание поступать на БН, потм как оказалось не работает ДПКВ. все завелось, только СО CH зашкаливает пожесткому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404