форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Тахометр скачет - машинка глохнет - ВАЗ 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kaster Troy - 2
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 79
Откуда: Смоленский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 1:20 pm    Заголовок сообщения: Тахометр скачет - машинка глохнет - ВАЗ 2107 Ответить с цитатой

Случилась вот какая беда: внезапно на ходу стали скакать обороты двигателя, заметил на скорости 70 км/ч. Происходит так: едешь 70 км/ч и внезапно на тахометре обороты падают до 2000 и резко подскакивают до 4000. Скачки могут быть сериями. Затем глохнет и не заводится. Начали искать причину, прикинули огурец к носу и заменили: катушку зажигания, коммутатор (стоит электронное зажигание), бегунок на трамплере. Затем обнаружили, что нет искры - провод на катушке (катушка-трамплер) окислился и пробит – заменили провода. Заводится и работает на холостых ровно и тихо, заводится с пол-пинка, обороты в районе 400 – 450. Проехали 1,5-2 км опять те же симптомы – обороты скачут, машина глохнет – остановились, не могли завести в течении 20 мин, опять пропала искра. Попробовали снова – завелась без проблем, доехали до гаража без проблем. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может катушку пробивает на массу или что-то подобное? Случайно не в дождь это происходило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaster Troy - 2
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 79
Откуда: Смоленский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, все сухо. Жара на улице. Катушку купили вчера новую контакты все почистили, поправили, прикрутили. Заметили закономерность - проедет 1-3 км начинается эта канитель и сразу же искра пропадает. Потом постоит мин 15-20 и опять заводится и едет. Кста провод центральны был окислен, в катушке сердечник (не знаю как правильно называется) тоже окисленный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а грибок на трамблере исправный? это я так, на всякий случай чтобы потом не спрашивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaster Troy - 2
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 79
Откуда: Смоленский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грибок - это чего такое? Трамблер в целом выглядит хорошо, ничего не заметили подозрительного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это приводной механизм трамблера - он крутит одновременно масляный насос снизу и трамблер сверху. Так вот иногда у него зубья изнашиваются крошатся. Возможны перебои. Но это очень редко. Он меняется и если хороший поставишь, можно на долго о нем забыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaster Troy - 2
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 79
Откуда: Смоленский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага - я то же посмотрел сейчас чего это такое: вчера вот чего обнаружили - сняли крышку трамблера и на кончике отвертки вытащили кусочки то ли масла, то ли смазки, то ли отработки, как раз по-моему ближе к приводному механизму. Но у меня тогда вопрос возникает - а искра то тогда куда пропадает, мы же провод с тамблера сняли, а на катушке оставили - ну а ее нет - потом конечно появляется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грибок это не панацея - главное знать что он исправен - вытащи его проволкой - посмотри насколько изношены зубья если зубья масляного насоса и трабмлера выглядят одинаково и кажутся еще более менее - поставь грибок обратно и забудь - надо искать проблему дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaster Troy - 2
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 79
Откуда: Смоленский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо - не вопрос. Как думаешь, что еще может быть? Бензонасос, плохой бензин, замок зажигания???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня было такое что грибок умирал два раза - прям на дороге встал. Пришлось купить другой, поставил, забыл, а через пару недель он тоже умер. И тогда не успел остановиться - 100 метров по трассе и движка застучала - масло без него не подавалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaster Troy - 2
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 79
Откуда: Смоленский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖОПИТО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaster Troy - 2, то, что ты назвал точно не может быть. ищи проблему в трамблере, катушке, проводке.

Или в таких побочных факторах, которые могут мешать движку крутиться очень редко но бывает: подклинивает помпу или генератор например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaster Troy - 2
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 79
Откуда: Смоленский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OK, спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может подшибник там уже "таво"... смотрел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaster Troy - 2
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 79
Откуда: Смоленский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшибник где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404