Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michel Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Сб Июл 03, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: Не завести на горячую(( |
|
|
Троешный дв-ль...Мужики,в чем проблема...завожу дв-ль,он не схватывает,смотрю фильтр топл-там нет бенза....причем только на горячую ....хотя так-то насос работает...насос новый(пекар,двухкамерый)...я его поменял на другой,обычный,такаяже фигня,что делать,почему не идет топливо???7...может там что с прокладками бензонасоса??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Сб Июл 03, 2010 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень частая проблема, а решения толком нету.
Для начала у тебя фильтр стоит до насоса или после? Должен стоять до.
Есть предположение что эта пробема появяется изза нагрева магистрали и бензин начинает испорятся и образует воздушные пробки. Ктото лечит доп прокладками между коллектором и карбом. Карб не греется? И уровень масла не увеличивается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michel Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Сб Июл 03, 2010 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр стоит до насоса...а карб я не трогал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя такой фильтр?
Он у тебя стоит также как и на рисунке, оргстеклом вниз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Michel, не факт что "новый" пекар будет работать лучше твоего старого. Здесь нужен "заведомо-исправный", а не из магазина.
NeW54rus, вот про фильтр вы не правы... По вашей схеме насосу уочень-уочень трудно - ему надо прокачать бензиновую магистраль - тонкую длинную трубочку а еще и разрежение фильтра. Если имеет место такая ситуация как "незасос из бака", то фильтр надо ставить только после насоса. толкать насосу бензин одинаково что в шланг что в фильтр. А вот тянуть трудно.
Была подобная ситуация когда ездишь например на газе(будь ему не ладно) на классике (а там как все знают нет топливной "обратки") и б.насос становится сухой. И очень трудно засосать им из бака если стоит фильтр до насоса. Конечно если насос работает идеально - то проблемы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy_C Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 19 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажите поподробнее, ка ведёт себя машина на дороге? При движении с постоянной скоростью, например, 60 км/ч на 4-й передаче не дёргается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|