Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
svg57 Читатель
Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 7:14 pm Заголовок сообщения: двигатель работает с перебоями 21093 карб |
|
|
У меня ваз 21093 карбюратор 2000г.в. В последнее время машина странно себя ведет: дергается, иногда при полном "газе" выстрелы в глушителе. Карбюратор промывал, крышку трамплера заменил - не помогает. А иногда едет как новая. Никак не могу понять в чем причина. Двигатель после капиталки прошел 10 000 км. Помогите советом!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
svg57, трамблер не пробывал покрутить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
пётрОМСК Читатель
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да да,надо зажигание настраивать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
svg57 Читатель
Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зажигание настроил, вроде бы нормально, но появились провалы при резком нажатии на "газ" и звенят "пальцы" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
настраивай исчо)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soroka Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите почему после разгона обороты падают до нуля (до 3500 поднимаю стрелку бросаю газ, падает на ноль, даже загорается лампа зарядки). Зажигание выставлено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то сломалось наверно. Точнее формулируй вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Soroka, у тебя точно проблемы с зажиганием и карбом. Первый признак неисправности в карбе - ХХ - у тебя как с ХХ? Плавают? На тормоз нажмешь влияет? (растет или глохнет - должны почти на месте стоять) Выкрути свечи после полчаса работы на твоих регулировках. Если свечи черные - богатая смесь. Переливает карб или зажигание позднее - не успевает сгорать смесь.
Короче чем париться - съезди к самому простому карбюраторщику он же и зажигание сделает и возьмет не дороже 600 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Soroka, сейчас зажигание выставляют по стробоскопу, а карб настраивают по газоанализатору я тоже раньше не понимал, но когда столкнулся с проблемой - карб сильно переливал - глох после дня нормальной езды - тупо свечи переставали давать искру - были все черные. Сразу понял что на слух это не понять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, ну хз, я на слух всегда выставляю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soroka Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj спасибо. Зажигание в норме ( стоит СКЕ), а свечи и вправду как жопа негра! Буду карб перетрехать. ХХ иногда в норме, иногда на подсосе езжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kolyan, мне тоже как-то на слух на строили - 11% CO. Неделю ездил все классно было. На расход не обращал внимание - в основном тогда по трассе летал. А через неделю свечи в конец закидало и без подсоса ХХ не было совсем. Приходилось вытаскивать подсос и их все больше и больше кидало грязью.
Soroka, перед настройкой-ремонтом карба за деньги - об-но необходимо исключить его последующие засоры, значит так:
1. меняешь воздушный фильтр на "Салютовский". Всю кастрюлю прям "пид**асишь" до блеска.
2. меняешь топливный фильтр - можно и за 30 рублей, а можно до насоса поставить от инжекторного АВТО, но не самый навороченный, а продуваемый ртом. От 2110, или Шнива у меня стоит. Главное под штуцер а не болтовое соединение.
Насос может тоже быть уже давно в грязи - у меня после насоса стоит самый простой фильтр 30 рублей - индикатор работы фильтра инжекторного.
3. Об-но снять крышку клапанов - почистить сеточки маслоотражательные - картерных газов растворителем или очистителем карбюратора. В саму трубку, что в воздухан идет, поставь сеточку типа ершика такую продают. Некоторые ее уже не подключают - но она для ТО необходима.
4. Маленькую трубочку, которая во впускной коллектор уходит тоже почистить в крышке клапанов - чтобы продувалась легко. Она обычно забита - сильно душит машину по настройкам. Можно ее саму не подключать, а в коллектор на лето подключить воздух из "подкапотного пространства" через фильтр конечно (можно как обычный бензиновый).
5. Теперь сам карб - дренажные отверстия корень всех бед - можно переделать как в этой статье: http://www.vazclub.ru/articles/solex.php
6. Еще об-но чтобы воздушный фильтр кастрюлей своей надежно прикручивался к карбу - надо об-но исключить все подсосы воздуха и соответственно загрязнения. Обычно там шпильки на "5" они не надежны. Если уже ушатаны - заменить на "6". Он намного дольше ходят. некоторые вообще на болты вместо шпилек заменяют. Главное решить "проблему".
Следующие процедуры надо обязательно сделать перед поездкой к карбюратощику - они сами это обычно не делают - разве что меняют два фильтра, могут поматерившись шпильки сделать, но и то не всякий. Но этого недостаточно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Soroka, теперь про карбюраторщиков -
Об-но выбирай того что постарше. Опыт работы здесь порой решает.
Также у него должен быть и стробоскоп и газоанализатор. Это признак серьозного специалиста, а не Кулибина что на слух в гаражах крутит.
Перед тем как ехать спроси про гарантию. Нормальный карбюраторщик дает месяц гарантии на свою работу и если что не так переделает бесплатно.
Теперь по работе - тебя интересует ремонт системы питания и зажигания. Просто покрутить в твоем случае явно будет мало.
Это комплекс работ. Он должен выкрутить свечи - если что не так привести в норм состояние. Померить компрессию - чтоб знать с чем имеет дело. Проверить весь трамблер, силовые провода и тд.
И последнее. Об-но спроси разбирает ли он карб полностью. Необходимо об-но убедиться в правильной регулировке открытия, закрытия дроссельных заслонок, целых диафрагмах всех систем. Чистоте каналов!!! А то некоторые умельцы - снимут крышку карба - вывернут жиклеры пшик пшик почистят и готово. Типа чему там засорятся!! Это халтура!!! Они же обычно и гарантию не дают. Им выгодно чтоб ты приезжал, они быстро снимали крышку карба - пшик пшик и ты поехал радостный, что тачка летит. А через недельку опять к ним приезжаешь. Нормальный карбюраторщик должен сам убедиться что все работает!!
Вот весь комплекс работ в Новосибирске должен стоить 500 - 850 рублей и не больше. Удачи!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soroka Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята подскажите в чем дело - движка не глохнет после выкл. зажигания (колбасит причем долго). Зажигание позднее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Soroka, два варианта
1 электромагнитный клапан ХХ сломался или специально напрямую кем-то доработан - не закрывается при выключении зажигания (т.е. всегда открыт жиклер ХХ)
2 ЭМК ХХ работает, но ХХ накручен в обход него, например постоянно немного приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.
Как должно быть - скидываешь проводок "В+" с ЭМК - тачка сразу глохнет, даже при включенном зажигании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|