Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RaZoR fir drosseliren
![](images/avatars/109967064647dc0a4c21741.gif)
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sanya[RC], турик сток был? если да и без торсена то турбо 10 с блокой его уедет ))) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
RaZoR fir drosseliren
![](images/avatars/109967064647dc0a4c21741.gif)
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
да же Лёх? ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
PapaRUS ТУРБО БОГ
![](images/avatars/2899959204ba5030da4f78.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
хзхз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
RaZoR fir drosseliren
![](images/avatars/109967064647dc0a4c21741.gif)
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, да уедет... чо там ловить то с rwd ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, не факт, что уедет, тем более если турер не укатанный. Но примеры есть.
Sanya[RC], ник у твоего друга на турере есть? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sanya[RC] Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
![](images/avatars/85557960549590de21c262.jpg)
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 28 Откуда: г.Бийск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угу прозвище Немец на Турере он всегда на гонках![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) С наклейкой RAZO - довольнотаки бодро едет!! бустап + торсен время лучшее однако 13.4 или 13.2 было!! но щас они его ещё маленько зачинят чтоб из 13сек ехать стабильно![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
значит копендос этот вас бы объехал ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samael Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ресивер уже другой. Форма ресивера оптимизирована для более равномерного наполнения всех цилиндров, мегафоны впускных каналов вварены вровень с дном ресивера, чтобы минимизировать потери, впускной коллектор полностью из нержавеющей стали, чтобы избавиться от резиновых соединений и получить гладкий впускной канал достаточного внутреннего сечения. Дроссель немного вынесен из соображений компоновки турбомотора 2112 в подкапотном 2101:
Турбину Димон скорее всего поставит опять от Эво, но посвежее. Всё таки добили мы его в этом вопросе, ибо остальное из доступного либо ощутимо хуже едет, либо конкретно стоит денег. Коллектор под неё будет новый, с другой геометрией и из черняги.
Пайпинг впускной будет на 51-й трубе и силиконе Samco. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
PapaRUS ТУРБО БОГ
![](images/avatars/2899959204ba5030da4f78.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Samael, нормально получилось, турбик от какого эвика будете ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samael Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой попадётся живым за вменяемые деньги, тот и будем в общих чертах =) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samael Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нус, продолжим. Турбина уступила место такой же, но более свежей. Сварен новый коллектор, из черняги, более длинный и с плавным сходом труб на фланец турбины. Тяжёлая старая выхлопная система демонтирована и выпуск теперь торчит из переднего правого крыла, перед колесом. Рычит, конечно, не очень тихо, но это не повседневная машина, зато всё предельно прямоточное, лёгкое и никакого гемороя с прокладной выпуска, свойственного любой классике, особенно на трубах от 63мм и выше. Выпуск сейчас на 63мм трубе.
Прокладка ГБЦ заменена на металлическую Приоровскую, за счёт чего немного подняли степень сжатия до 7.3:1
Распредвалы поставили стандарт и избавились от того, что больше всего не нравилось с предыдущими валами - поздний раздув и пинковый подхват турбины, который мешал нормально контролировать сцепление с дорогой. Раздув теперь проходит плавно, без явных пинков и подхватов. На давлении 1.6 бара мотор хавает 1000 с небольшим кг воздуха в час, что для штатных валов и ГБЦ вполне ожидаемо. Потенциально это немногим больше 300 л.с. В прошедшие выходные установили датчик скорости и настролили буст по передачам, необходимость чего стала понятна на предшествующих этому покатушках с разными субариками. На первых двух передачах приходилось ехать еле-еле, чтобы никого не снести задом, да и на третьей прилично кидало при полном дросселе. В итоге всё настроили, но вылез глюк - буст на 4-й передаче упал до 0.8 бар. Побороть за вечер его не успели. С ним машина против встречного ветра ехала квотер порядка 14.6-14.7 секунд. Что не помешало, однако, объехать Nissan 200SX S14 с фронтальником Greddy, выпуском 3", более производительными форсунками и поднятым бустом. Так же она объехала Ford Focus ST (310-315 л.с. с временем в безветренную погоду порядка 14.2 и 14.8 опять же против встречного ветра) и Lancer Evo 9, у которого так же были проблемы с бустконтроллером и, соответственно, с бустом. А вот и некоторые новые фотки:
![](http://s3.postimage.org/3rjg0.jpg) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
занятно. всётаки переделали коллектор
расскажи в двух словах, как буст по передачам раскидали |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samael Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трехходовый электромагнитный клапан от пневматики какого-то мерина, которым рулит Январь. Точно значения буста не помню, т.к. настраивали весь вечер, а я большую часть времени провёл на финише с секундомером. Первая вроде 0.6 бара, вторая чуть больше и с третьей на полный буст, т.е. 1.6 бара. Но глюк с бустом на 4-й передаче победить ещё не успели, т.к. под конец заездов сорвало вкив генератора с реперным диском, аккурат на 4-й передаче, раздался гропкий хлопок с изобилием пламени, после чего машину увезли в гараж на жёсткой сцепке. Сначала испугались, что сорвало шкив коленвала и погнуло клапаны, но всё оказалось не так печально. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samael Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дунули 2.2 бара. Наддуло 1400 кг/ч воздуха. Форсы 630-кубовые на 100% загрузило. Всё никак руки не доходят померить квотер и доехать до стенда.
На тестах перед Arena Drive 2010 (готовились к обещенному там дрэгу) на лаунч-контроле при очередном старте срезало обе полуоси. За ночь их поменяли и поехали на AD, а там всё обломалось... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Samael, первый раз полуоси срезало? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|