Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
типа хвастаюсь
700rpm, 90C - давление масла 2.5! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, хренасе!! это разве нормально ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, то что почти 4 МПа?это нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, новое колено, новые вкладыши, новое масло.
P.S. И это же не Классика.
-=DOOM=-, не путай мегапаскали и атмосферы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, если на датчике кгс\см написано, значит в атмо...
значит 0.4 МПа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на шоршне при 3000 оборотов почти 4 было |
|
Вернуться к началу |
|
|
rjkzy333 Читатель
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, подскажите.
Как то раз приехал на работу, передними колесами заехал на бордюр, а задние остались на дороге, вообщем машина стояла под наклоном. После заметил что из под движка капает масло, ближе к водительской стороне около левого колеса вообщем. Масло в движке как надо, значит не двигатель, может быть из того места где коробка с двигателем стыкуется? Масло то светлое блин... Скажите что в таких случаях нужно менять.
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
rjkzy333, смотри откуда течет. Может из под прокладки поддона. Тогда прокладку поддона под замену. В коробке у тебя что за масло? В общем, бесполезно гадать по этим вашим интернетам, нужно лезть и смотреть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
походу сальник кулисы бежит. ну а вопще загоняй на яму да смотри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rjkzy333 Читатель
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, тёк сальник кулисы КПП и сальник привода левый. Заменил, вроде пока все нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rjkzy333, На сальник кулисы КПП есть мнение что желательно 2 сальника забивать. Т.к. Текут у меня вот новый сальник а сопливит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, всё проще - второй сальник обычно ставится просто потомучто лень выковыривать старый а места там хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
and1_11 Читатель
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 6 Откуда: г.Подольск
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меняй насос,масло,фильтр и порасенок и все норм будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем здрасте! пишу сюда тк тема подходит...уже больше года катаюсь, а проблема с давлением не меняется...лампочка то горит(на малых холостых) то просто моргает, но на 1200 уже тухнет и не загорается...устал уже ее наблюдать...масло лью одно и то же 10/40, фильтра уже все перепробовал-результат все равно один((( тока иногда после замены можно поездить некоторое время, а через 1тык опять все начинается...извиняйте че так много буковок...ПОМОГИТЕ советом??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поменять датчик. Может он рано паникует.
А лутше померь давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|