Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
patrakovmisha Читатель
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 12:29 am Заголовок сообщения: Мокрое гильзование блока классики |
|
|
Имеется двигло 21011. Народ, вообщем хочу мотор 82 на 66. Не хочу отказываться от короткоходности 66. Точить с 79 родных 82 не хочу так как опасно и боюсь его тут же с радости умотать. Так вот: кто нибудь может знает опыт мокрого гильзования подобного блока, т.е. старые гильзы полностью стачиваются, а вместо них вставляются мокрые гильзы непосредственно омываемые тосолом. Видел фотки расточки под мокрое но итога не было описано. Да и при ремонте с мокрыми будет легче, поменял на новые и все тип топ. Вообщем помогите с инфой по этому делу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Работал я где блоки точат и валы шлифуют.Видел такие конструкции.
Не помню ни одного случая,чтоб это потом не оказалось в металоломе!
Точи на 82,если блоку не 100 лет в обед,и он не проржавел изнутри,всё получится! Если вскроется,загильзуется под 79. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
твой блок точится до 82, пробуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точился блок - все ок. Но мотор даже на дросселях будет бестолковым - момента нет вообще на низах. даже на самой классной голове и злом вале - тухловато.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это как дохловато?Поподробнее комплектацию скажи,и время до сотни и на 402 метра.
На дросселях вообще сложно настроить.Безлимитный блок управления ставить надо,аналоговый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лет 5 назад я в инете читал про какие то страшные вещи (pilot.Spb.Ru); загильзовали копеешный блок под волговские цилиндры. Поршня от нее же, а шатуны родные. Вот только гильзы надо на 2 мм сверху стачивать. И все у них в шоколаде было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1Daniil1 Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Заклинил двигатель авто - ваз 21013, ремонта больше нет. Услышал про гильзование , но никто толком объяснить что дак как. Это гильзуют поршня или блок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гильзуют блок. Блок на 21013 стоит 2101 (76mm). Точить можно не только в ремонтный размер, а и в следующий размер. Тоесть 76 точится в 79. Если уже так расточено то гильзовать. Но не мокрыми гильзами а простыми. Это дело несложное, на любой приличной расточке с этим справятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Daniil1 Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как гильзование сказывается на работе двигателя? Как тяга? Греется или нет? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня гильзован 16 клапанник. Уже больше 30 тыс проехал, работает. Для стока валит))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1Daniil1, точи на 79, расточка дороже ремонтной на 20-30%. в пределах 1500р. Сам езжу на таком блоке больше 2х лет - все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Daniil1 Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А каков механизм гильзования, я вообще ниче не понимаю. Чайник в этом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на коленках данная процедура точно не получицо, так что не жми денег и тащи блок спецам, которые занимаются расточкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Daniil1 Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дак я и не собирался сам делать. Просто вообще не имею представления как ето все делается. В блок вставляется выточенная гильза или как? А во сколько примерно обойдется все ето? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|