| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 4:31 am    Заголовок сообщения: Как увеличить максимальный угол поворота колёс ??? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вопрос такой , как увеличить максимальный угол поворота колёс на классике ? Все облазил , результата нет ! Знаю точно так делают , вроде там нужно укоротить сошку и рычаг нижний изменить под неё , вобщем буду благодарен  всем , кто поможет ! Радиус поворота классики не куда не годится , какой кайф на БМВ ! Может от неё что пригодится ?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 2:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А зачем тебе это нужно, реально для каких целей?
 
Тебе нехватает радиуса в движении или когда на месте разварачиваешся? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Знаю что на класике путем колдования над редуктором можно сократить количество оборотов руля. По поводу еще более большего угла поворота можно вытачить рычаг подлиннее родного. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 7:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Скажи, что тебя не устраивает, может можно другим путём пойти, чё вечно пытаются велосибед изобрести? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 8:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Начинающий, рычаг (тоесть сошку) то подлиньше можно... Но есть ли в самих колёсах запас по повороту?
 
Вообще чем сомодельную сошку ставить может весь редуктор от чегото другого - незнаю от чего подойдёт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 10:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мне именно с места надо и для выполнения фигур высшего пилотажа на площадке    
 
Сошку всётаки укорачивать надо , иначе ниго не улучшится , блин , неужели никто не знает  тоже    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 11:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А куда ты его изменишь? У тебя колесо не упрется в брызговик? Изготовь короткую сошку - а схождение колес? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 11:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Колесо не урётся , схождение будет в норме , я могу сделать тяги длинее ! Очень хочу !    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Накручиватель, ну если колесо (и всякие там шарниры) точно не упрётся то надо подбирать другой рулевой редуктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 07, 2006 1:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всё что будет упиратся , я переделаю , редуктора должно хватить , мне же не настолько надо , чтоб оно боком встало    
 
Ладно , тема открыта , мож подключится , кто делал ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 07, 2006 1:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Эх на зубило бы рейку с большим ходом... Ато по шарнирам и по шрусам запас есть а упирается в ход рейки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 07, 2006 2:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нет ! На переднем приводе не надо , у меня счас Опель есть ( купил для краш теста в лесу ) там такой ход ... я на нём , площадку не могу пройти также , как на своей 2101 , плавает как дерьмо в прорубе , резких отклонений не получается , короче над стоком работать и работать ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 07, 2006 3:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хотя.. если граматно делать , то пожалуй Да , на передний тоже надо | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 07, 2006 3:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Накручиватель, ну надо или нет вопрос сложный. Возрастает нагрузка на шрусы. И появляется вероятность выдёргивания приводов из коробки. Ну и вообще это имеет смысл только на мелких колёсах. На колёсах побольше уже нет запаса по аркам. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 07, 2006 3:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну может тогда вынести рычаги на пару см ?? Купил диски классические ( Мади для своих спортсменов делают  ) 14 * 6 , так , что отступать некуда ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |