Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 9:45 am Заголовок сообщения: карб от 08 на шестерку |
|
|
расскажите о специфике постановки карба от 08 на 065 , нужно ли обратно тянуть обратку в бак ? менять жиклеры ? или еще че ?? заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обратку глушишь куском шланга с болтом, тяги газа берёшь от нивы
всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жиклеры родные оставлять ??? про тяги и обратку знаю , еще вопрос сколько хавать будет ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по божески
всё родное оставляй |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
поставил вчера солекс этот , честно сказать не в восторге (((( на оборотах конечно прет , обороты набирает лучше семерошного , но на холодную вообще не работает , глохнет , пока не прогреешь без подсоса глохнет , за то если газовать нормально за 1500 едет даже холодная , до 1500 тысяч дергаеться как будто ее кто то за задницу держит , холостой плавает , только выставишь положенные 900 оборотов , маленько покатаешься и все опять падают на 100-200 максимум , и еще бензина хавает около 10 в смешанном (((( есть советы ??? помогитеееееееее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а что делать с эл.клапаном ? к катушке ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, Жень, к катушке.
sash_ok, карбюратор новый или б/у?
клапан подключил?
спрашиваю, т.к. по твоему описанию карб неисправен или неотрегулирован.
у меня было всё нормально - купил, поставил, забыл вообще про проблемы с карбюратором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
б.у. , клапан подключен конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toha Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск Авто: 2105(07)
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какие именно тяги надо менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NERO Читатель
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад поставил на семерку, движок 2106. Процесс установки и схемы брал отсюда http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7660
только слегка доработал отсос картерных гозов: на тонкий шланг поставил топливный фильтр тонкой очистки, а в кастрюле завёл до воздушного фильтра (лучше лишний раз поменяю фильтры, чем промою карбюратор ИМХО). Динамика на порядок выше. Насчет жрёт - не мерял пока. К недостаткам могу отнести малый ход педали газа - чуть нажмешь - машина улетела. Надо ослабить тяги, чтоб педаль чуть ушла вниз. Никаких дополнительных пружин не ставил - педаль мягче. В планах поставить 2 карба и доработать диффузоры, чтоб смесь получалась более распылённой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev Просто гений
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 12:23 am Заголовок сообщения: карб 2108 на классику. КАК? |
|
|
Тестю надо собстна... ) Покажите, расскажите... ) пожалуйста. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставишь сам карб на штатное место. И или под тросик переделываешь либо покупаешь с нивы набор тяг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev Просто гений
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ооо... просто он мне и говорит, что там все наоборот... Значит там все просто переделать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lebedev, Да, там набор тяг под солекс. Просто ставится и всё, ничего переделывать не нужно. Ставится на нивы 213 штатно. я покупал за 90 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не слушай их, помимо тяг нужен еще тросик подсоса 9й, текстолитовая проставка под карб, и 2 паронитовые прокладки, сделаешь бутерброд, снизу паронит, текстолит и паронит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|