Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, конечно, это же приколхоженная холодная часть от турбины, и турбокарта у неё как у турбины |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVS Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
странно все это
нельзя сравнивать ширпортеб и поделки из гаража
хотите давки ставте ткр-е +малый шкив с обратным клапаном и интеркулером будет счастье |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVS Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
др барлог ты вы не правы это полностью уникальный компрессор ниразу не камазовская железка поверьте мне
кстати я сейчас в питере уже второй раз
был на фирме и неоднократно все просматривал сравнивал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
VVS, Вов, мы знакомы, можешь на ты. Ты на он-айс ко мне приезжал пару лет назад ж)
Ивину привет, он, подлец, меня в последний раз премерзейшим коньяком напоил )))
да, сейчас это может и уникальный компрессор, но все характеристики у него, как и плюсы с минусами, присущи его прародителю - ТКР.
причём к камазу ТКР не имеет отношения толком. Их ставят на множество автомобилей в стоке.
Если взять и приделать к любой турбине, пусть и суперпроизводительной, ременной привод, у неё останется лаг, а тем более теперь зависимый от оборотов двигателя.
так что сравнивать рекламируемое тобой питерское изделие с рутсом или обычной (СТ20 или тд04 на выбор), даже не твинскрольной турбиной нельзя, оно проиграет вчистую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Если взять и приделать к любой турбине, пусть и суперпроизводительной, ременной привод, у неё останется лаг, а тем более теперь зависимый от оборотов двигателя. | Ну лага то какраз не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVS Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас я в Питере уже второй раз, на испытаниях был не однократно. Поверь есть с чем сравнивать, а у тебя это просто так, болтология чистой воды заметь ничем не подкреплена.
В свою очередь могу сказать то что это первый отечественный сертифицированный серийный кит, который реально имеет неплохие показатели цена/отдача с соотв качеством гарантийными и сервисными обязательствами,
вариант с ТКР на 1 бар и интеркуллером который стоит сравнивать с гаражными поделками, который легко демонстрирует превосходство во многих показателях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVS Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVS Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
идет разработка кронштейнов на УАЗ-469 карбюраторный, скоро будут в продаже |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|