| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		кае693 Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 3 Откуда: РК Городовиковск Авто: ВАЗ 2105 88г/в
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 12, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Новый редуктор | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Собираюсь приобрести новый редуктор,подскажите как правильно его обкатать.В магазине сказали что нужно проехать 500 км со скоростью не выше 40км/ч.Правда это!?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Мессир Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 307 Откуда: Новосибирск. Дзержинский
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 12, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				кае693, если чесно про обкатку редуктора первый раз слышу......Про то что масло и присадки желательно хорошие это знаю а вот еще на одном форуме нашел цит(когда пойдёшь следующий брать, возьси с собой чертилку и прочерти по шестерне (только не на зацеплении зубьев). По сырцу остаётся хорошо видный след  , а если шестерни хорошие чертилка их не берёт.  
 
Подобранный по такой схеме редуктор живёт на папиной четвёрке уже больше 100 тысяч и не жужжит. )   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tul46 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Курск Авто: 2106  89г.в дв1.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 12, 2010 11:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Новый хороший редуктор не может стоить меньше 7000. Это мне сказал человек который ими занимается пол жизни. И рассказывал ситуацию когда человек поменял на рынке 7 редукторов, и в итоге нашел каким то способом на вазовском сервисе (он оказался хорошим). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tul46 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Курск Авто: 2106  89г.в дв1.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 12, 2010 11:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А обкатка-это чуш! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		кае693 Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 3 Откуда: РК Городовиковск Авто: ВАЗ 2105 88г/в
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 13, 2010 12:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Мессир писал(а): | 	 		  кае693, если чесно про обкатку редуктора первый раз слышу......Про то что масло и присадки желательно хорошие это знаю а вот еще на одном форуме нашел цит(когда пойдёшь следующий брать, возьси с собой чертилку и прочерти по шестерне (только не на зацеплении зубьев). По сырцу остаётся хорошо видный след  , а если шестерни хорошие чертилка их не берёт.  
 
Подобранный по такой схеме редуктор живёт на папиной четвёрке уже больше 100 тысяч и не жужжит. )   | 	  
 
 
А как же обкатка нового авто?(' ') | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 13, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нахера обкатка? Это мастера дебилы выдумали чтоб без работы не сидеть. Я так обкатывал, заливал Нигрол, сначала на холостых как только завел мотор в красную зону, ну и дальше по сценарию, 1-50, 2-80, 3-100, 4-150, мащину зато не узнать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 13, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Бери лутше БУ редуктор в сборе с мостом, с какойнибудь советской классики. Конечно кот в мешке, но новые не чуть не лутше. Кстате есть на примете такой мост, по состоянию не знаю, двиг клинануло. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		кае693 Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 3 Откуда: РК Городовиковск Авто: ВАЗ 2105 88г/в
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 13, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | NeW54rus писал(а): | 	 		  | Бери лутше БУ редуктор в сборе с мостом, с какойнибудь советской классики. Конечно кот в мешке, но новые не чуть не лутше. Кстате есть на примете такой мост, по состоянию не знаю, двиг клинануло. | 	  На новый гарантию дают,а старый сколько проходит если ему уже 30 лет.Да и далековато ты живешь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лефон Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 45 Откуда: Рязань Авто: 2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 10, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как человек разбирающийся в трансмисии могу сказать бегите от тех кто говорит про обкатку редукторов !
 
единственое что можно зделать это сменит масло | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |