форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
кастор увеличить
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: кастор увеличить Ответить с цитатой

Давно уже есть желание чуть (гдето на 15..20мм) подвинуть вперёд передние колёса на зубиле. Видятся такие варианты:
1. передвинуть крабы вперёд. Надо вваривать гайги в другом месте
2. делать самодельные крабы с чуть другой геометрией. Тоесть чуть короче. Я раньше думал что техномастеровские короче но нифига.
3. укорачивать растяжки. Тоесть болгаркой аккуратно стачивать широкую часть конца чтобы дальше в краб и в рычаг входило.

Заодно есть опасение что верхние опоры стоек не расчитаны на такой изгиб. Надо будет лепить клиновидную проставку. Но это совсем несложно. Взять обычную проставку и на наждаке клином порезать.

А для чего оно мне всё это надо? Вопервых чтобы подвеска лутше реагировала на неровности дороги. Ну тоесть бордюры там всякие и брёвна. А вовторых чтоб колёса побольше запихать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подожди ты не путай кастор и подвинуть калёса.
Кастор если ты это имеешь в виду это угол положения стойки относительно земли или кузова.
У меня на Тазе кастор выведен на 5,8 градуса, это удалось получить на развале скажем так просто повезло, долго мучались но получилось.
Управляемость лучше стала повороты очень хорошо проходит, если раньше в тех поворотах у меня резина подвизгивала, а это уже ошибка пилота, то сейчас всё пучком при той же скорости нет признаков на визжание и поворот проходит более уверенно.

Вот это кастор, а просто двигать колёса в перёд нельзя только на развале пробуй при подключённом оборудовании. Если завалишь сильно стойки в первую яму попадёшь и кердык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А...кастор влияет только на прохождение поворотов. А на не ровности бордюры и всё такое, я уже писал завалишь сильно стойки и первый же бардюр или яма твои.
У Меринов кастор вообще на 9 грудусов выведен потому так и колёса наклоняютсь когда их выворачиваешь.
На не ровности бордюры и всё такое - усиливай подвеску, ставь нормальные пружины и амортизаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2006 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, ну может я с кембером путаю... Но вобщем если я подвину колесо вперёд то стойка станет наклонно. Ну как типа как передняя вилка на мотоцикле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Оказалось что техномастеровские крабы примерно на 10мм короче. Так что для начала их и поставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Хм. Оказалось что техномастеровские крабы примерно на 10мм короче. Так что для начала их и поставлю.


Потом на развал сразу едь или там и сделай на развале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, последнее время я сход-развал сам делаю никуда не езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
FireDream, последнее время я сход-развал сам делаю никуда не езжу.

Ну ты прикалист, ты чё до сотой градуса на глаз вымеряешь???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, там такие допуски, что даже на развале если выставят ровно, то при разгонах/торможениях все равно вся эта геометрия нарушается. Т.е. понятие точный развал относится только к неподвижно стоящей машине. Smile поэтому думаю что большого криминала нет, выставлять это с милиметровыми допусками в гаражных условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX,
Категорически не согласен, тем более если ездишь не просто в обычном режиме.
Хотите угробить резину, саленблоки, амортизаторы, сорваться в повороте не вопрос тогда кустарные условия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, а как быть, если в конструкцию машины заложено, что при идеальном сделаном схождении на неподвижной машине, если придавить тапку, то колеса сходятся на вполне ощутимый угол.
т.е. вроде бы и сход сделан, но резина все равно кушается...
А Вик и так на нестандартных вылетах часто катается, замена сайлентов для него привычное дело. Wink

Т.е. я согласен, что сход/развал делать надо, оно как бы минимизирует (в среднем по палате) дефекты конструкции. но вот насчет точности нахождения этой середины, на мой взгляд вполне достаточно опытного настройщика с прямыми руками даже в гаражных условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX,
Га...только что сказал умную вещь, но не продолжил. а вот так когда ты сам рубишь в развал схождении, да ещё и к пацанам приезжаешь которые не только ключём крутят, да и кнопки тупо нажимаю и смотрять чёб всё сошлось на мониторе.
То тогда другое дело тогда развал выставляется с учётом тех нюансов которые ты сказал, но на скорости на самом деле ничего не разезжается, разезжается от нагрузки на кузов и соотвественно на подвеску, для этого нужно ложить нормальный груз на перёд и на зад когда развал делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, с какой точностью ты выставляешь себе развал/схождение?
можешь оценить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не выставляю развал по тем данным которые заложенны в комп, я его выставляю так как мне нужно и так как правильно на самом деле, т.е. например схождение можно примнмать за норму то что в компе, а вот если каст как у меня 5,8 то развал нужно в минус заводить.
И галвно машину нужно загружать хотяб 4х40-50 кг.
Проехался посмотрел не понравилось приехал изменил параметры и так далее. Но в чём приимущество компа в том, что он показует реальную картину в реальных единицах, а не в хорошем глазомере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а точность до сотых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404