Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже диски вот кончаются-что посоветуете поставить вместо стоковых на 21053?Колеса на 13 ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совет один ставте на перёд 14ые вентиляторы, только сразу же и вакуумник и главный тормозной от 2108 и будет вам щастье разница существенная.
только кронштейны делайте только из инструментальной стали 40х или типа заменитель какойто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Те кто говорят что разницы между 13 и 14 вентиляторами ни какой то на самом деле теоретики ини не ставили 14е, площадь да не намного больше для колодок но зато супорт 2112 он на порядок сильнее тогоже 2110 и уже точно того что на класике стоит. Ну и стоотвественно главный тормозной и вакуумник от 2108 по серьёзней чем Тазиковый классический. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И я не знаю чё там коробит... с моей манерой езды покаместь всё очень хорошо, просто нужно брать фирменные вещи разница во всём в том числе и в марке стали.
И торможение тормозами это уже самый последний момент истины, двигательна что. И кто определял что температура диска 300 градусов там чё датчики температуры стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | Совет один ставте на перёд 14ые вентиляторы | Ну дык такие диски означают отказ от 13" колёс - для меня это неприемлемо.
Кстати я бы наоборот хотел иметь возможность установки 12" колёс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | И торможение тормозами это уже самый последний момент истины, двигательна что. | Ну просто както непривык я двигателем тормозить. Да и сложно это наверно точно дозировать усилие. FireDream писал(а): | И кто определял что температура диска 300 градусов там чё датчики температуры стоят. | Ну это я совершенно пальцем в небо ткнул. Я незнаю до какой именно температуры у меня тормоза нагреваются иногда. Ну дым идёт от них. Но красным ещё не светятся. Покрайне мере днём но в тени. Ну пластик на ступичных колпачках плавится немного. Но там температура уже поиниже будет - это то что через ступицу передалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, Цитата: | площадь да не намного больше для колодок но зато супорт 2112 он на порядок сильнее тогоже 2110 |
Фигню говоришь Тормозной цилиндр одинаков на 13"и 14" вентилях так же как и колодка. Разница в удаленности его от центра диска и ВСЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO,
А ты о чём, надеюсь не за выжимную силу подумал, объясняю имел в виду не сильнее выжимает, а плечё больше при той же выжимной силе.
А чё на порядко сильнее потому как вакумник 2108 более прогресивный по сравнение с Тазовым.
Зри в корень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
я так тоже думал чё не приемлимо, потом купил 14тые и намано.
Ну тогда ставь 13тые вентиляторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
Я уже настоль привык тормоза сочитать с торможением двигателем, что если какието ситуации возникают у меня уже это на автопилоте, тормозит еффективнее, т.к. тебе по максимуму нужно загрузить перенюю ось, для лучше го сцепления, ну эт почти когда в поворот входишь или резко на мгновение нажимаешь и сразу отпускаешь педаль тормоза перед самым поворотом что бы машина клюнула и загрузила переднююю ось или же переход на пониженную передачу для того же еффекта, трансмисю жалко но не чё не поделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июл 01, 2006 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, на 14" я незнаю аналога модуели резины "M86". Тоесть зубастой как у Беларусика. Тоесть конечно бывают всякие интересные резины и на 14" но они большие по внешнему диаметру - мне в арки не влезут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июл 01, 2006 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и ставь себе 13' вентили. в 1,5 рубля уложишься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2006 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну про бюджет я уже понял. Меня пока смущает неуверенность в стабильности к короблению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | FireDream, на 14" я незнаю аналога модуели резины "M86". Тоесть зубастой как у Беларусика. Тоесть конечно бывают всякие интересные резины и на 14" но они большие по внешнему диаметру - мне в арки не влезут. |
Да всё ставиться просто резину берёшь с 60ым профилем.
ЩАс есть резинка Пирелли модель Дракон. Это резина третего поколения ассиметрик, очень агресивная резина с конкретным боковым ребром жесткости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эта чтоли?
Это для асфальта резина. Такое мне не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|