Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VVS Ремонтник
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS Ремонтник
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVS, интересно. Но денег нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS Ремонтник
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
)))
распредвал и тюнинг ГБЦ не вариант, пройдено, при чем при продаже автомобиля эти "ляльки" снимаются за 30 мин и вуаля машина сток! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
VVS, а от чего сам нагнетатель? или авторская разработка? кто производитель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS Ремонтник
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Вы не правы это полностью своя уникальная разработка, как самой улитки так и крыльчатки, на 40000об уже 0,5бара достигается
то что Вы имели в виду это "Камазовская" холодная часть, 70000об и 0,4 бара, в любом случае это не вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выпуску не мешает компрессор? Шпилька ролика держится только на пластике кожуха? И 4ая опора уходит вникуда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему лучше уже заморочиться на нормальный турбо мотор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS Ремонтник
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS Ремонтник
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik писал(а): | По моему лучше уже заморочиться на нормальный турбо мотор! |
еще вариант - не "морочиться", а купить готовое под "отверточную" сборку, при желании демонтаж происходит за 1 час |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS Ремонтник
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на семействе 2108-099, 2113-14 с 16кл ДВС приходится модифицировать лонжерон под ролик, который как бы держится на кожухе)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да. интересно как такая конструкция на низах работает. VVS писал(а): | на 40000об уже 0,5бара достигается | 40000 на крыльчатке это сколько на моторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS Ремонтник
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0,1 - 1500об
,
,
,
0,45-0,5 - 5000об |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVS, ну вот видиш, "обычному" механическому нагнетателю это не конкурент, тот то почти с холостых хорошо давит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|