Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ПОРШЕНЬ Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:05 pm Заголовок сообщения: Двигатель со сверхвысокой степенью сжатия |
|
|
Увидел и услышал об этой теме в программе "Звезда", года два назад.Сюжет был следующий, в Тушино на старте стоя ВАЗ- 2112 и Феррари. Стартуют, первый приходит ВАЗ, из Феррари вылазит обалдевший хозяин и говорит: Если бы сам не ехал с ним не поверил бы.Фенька заключалась в том, что ВАЗ был стандартным с небольшими переделками. Как утверждает сам автор Ибадуллаев Г.А , что его мотор развивает до 240л с расходом топлива 4л. на 100км. Недавно мне попалось описание этой разработки и я пытаюсь найти автора, что бы эту тему запустить дальше. Книжку от сканировал, а выложить не получается. Извините. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОРШЕНЬ, сходи на http://allent.ru/forum там терли эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Статьи читал но нифига не понял как оно работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мерины сделали почти такой же двиг, только реальный, т.к. позоже тот который вы обсуждаете разводка. И у немцев получилась СЖ под 20, свечи требуются только чтобы завести двиг, расход меньше 6литров, объем меньше 2х литров, стоит слабенькая турбина, и очень продвинутая система впрыска которая очень точно готовит смесь. Мощность на выходе была чуть больше 200 лошадей.
Читал это пол года назад, мог и обмануть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОРШЕНЬ Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не нашел. Дело в том, что это реальный человек, сейчас ездят 3 машины с таким мотором. Ресурс очень приличный. С точки зрения физики я и сам не все понимаю, но работает и еще как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чота странно. феррари уж никак не тяжелее наверное 2112, а то и полегче, у неё под капотом наверное лошадей 400, + КПП супер пупер , С.Х куда меньше! . А 2112, всего 200л.с. и сток. Не верю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бред, читайте Аллента по ссылке выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОРШЕНЬ Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С точки зрения здравого смысла, действительно похоже на бред. Я даже пытался уговорить Хрулева А.Э ( человек известный в моторо строении) почитать материал. Он сказал: Этот бред читать даже не хочу. Если передача была "смонтирована" под автора, в чем сильно сомневаюсь, не поверил бы, т.к. видел ее лично. Есть еще такое выражение: Если чего то не знаешь, это не значит, что этого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОРШЕНЬ, есть смысл здесь это размещать? Информация о двигателе Ибадуллаева колесит интернет уже лет пять, толку ноль. Нет ни заинтересованных автопроизводителей, нет толком и тестовых образцов. Несмотря на реальные предложения г-н Ибадуллаев не даёт возможности ознакомиться не то что с непринципиальными фотографиями, но даже не приезжает на публичные тесты.
Смысл тогда, тем более здесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Cмысл в том что я теперь и другие форумчане в курсе такого чуда |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОРШЕНЬ Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я попробую с ним договориться, хотя знаю, что это не просто и во круг него столько посредников "кружит", которые к нему не подпускают на прямую. Но это не значит, что я не смогу. Одним из его главных условий было разместить этот бизнес на территории Дагестано, но прошло достаточно времени и обстоятельства могли поменяться. Меня лично заинтересовал этот проект только одним, я умею и могу увеличить его ресурс и критические параметры минимум в два раза, хотя он утверждает, что ресурс 200т.км. Я сам отношусь к его категории, но у меня в отличии от него есть официальные документы от НИЦ ВАЗ, что моя технология действительно увеличивает ресурс деталей от 2 до 3 раз.Мне интересно с ним просто по сотрудничать и я думаю это получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michel Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм..ну будет Сж большой..где бенз -то под нее брать ??Какое должно быть актановое число? Ибо при высокой сж в кс будут образовываться перекиси,при которых будет происходить детонация,когда поршень не дойдет еще до ВМТ!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нитрометан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Michel, я так понял их фишка в том что на обычном бензине оно работает. Только я нифига не понял как именно оно работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у немецкого двига фишка в том что у них смесь не реально сильно обагащенна (много кислорода, и почти нет топлива.) Как я понимаю за счет этого ресурс и выигрыш в топливе. Но как этот псевдо двиг который мы обсуждаем смог добится такого ресурса загадка, т.к. чем выше СЖ тем быстрее двиг дохнет. А немцы очень долго не могли разработать хитрую систему впрыска, а у наших чудо мастеров это раз плюнуть, такие банальности даже поверхносто обсуждать не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|