Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даа.. что то тут не так. мистика какая то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может провод наводки куда дает. Либо искра на трамблер уходит. Хотя автору наверно не интересно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALex62 Автолюбитель

Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свеча нормальная не в масле, а зазор щупом выставляю причем 3 использую 0,10 0,15 0,20. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем 3? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALex62 Автолюбитель

Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто 0,15 выставляю, а 0,20 и 0,10 проверяю, 0,10 должен влазить, 0,20 соответственно нет. Главное конечно чтобы зазор был.
Отложил пока все до выходных, в выходные буду пытаться разобраться без снятия головы, если не поможет придется снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis78sp Читатель

Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1 Откуда: Москва Авто: 2108
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Вы не могли ощибиться с метками на зуб, когда ставили ГБЦ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, может распред или шестерня лажевые? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JeSus Читатель

Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает подскажите плз )
У мення на 21074 после 3тыс. оборотов начитает дёргаться машина прям на ходу ) в чём может быть причина??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да много в чем, например, может бензина не хватать. Карб или инж? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JeSus Читатель

Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инжектор! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки????? у мня на санях такая же херня, ток на скорости 100 км/ч)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JeSus Читатель

Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня на скорости от 90км/ч и далее! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть надобно. Первым делом замерить давление топлива на скорости. Если будет падать значит насосу кирдык. Можно поступить иначе, замерить давление что называется в стенку. Пережать обратку и посмотреть сколько будет давить насос, если мало то замена. Также проверить состояние фильтров и сетки на бензонасосе. А вообще для профилактики сменить фильтр и сетку, лишним не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JeSus Читатель

Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, спасибо! на счёт фильтров-все новые а вот бензонасос посмотрю ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALex62 Автолюбитель

Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец то нашел причину. Прикупил себе компресомметор, замерил и вот итог:
1цилиндр - 8.0 кг/см2,
2цилиндр - 4.0,
3цилиндр - 9.5,
4цилиндр - 0 .
Сразу стало ясно надо снимать гбц и смотреть. Сняв башку стало понятно, 2 выпускных клапана 2 и 4 цилиндра загнуты. Сначала не мог понять какого хрена они могли загнуться и вспомнил. Поначалу я этому не предал значения, но теперь понимаю что зря. Дело в том, что первый раз когда я ставил гбц забыл законтрогаить болт крепящий звездочку к распреду и как итог машина после нескольких заводок перестала заводится, сняв крышку гбц я охренел звездочка соскочив с распредвала крутилась на почти открученном болту. Я конечно поставил все на место и по сути после этого начались мои проблемы. Теперь я понимаю, что когда соскочила звездочка эти клапана были открыты и поршни хорошенько по ним приложились. На поршнях имеются конкретные вмятенки.
Теперь вот думаю на чем еще могло отразиться все это? На одном из седел тоже есть вмятинка.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|