|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр99 Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут принцип такой.
Если он НЕгудел раньше, и в какой то момент ЗАгудел, то ни какая регулировка не поможет. Убирать зазоры (без замеров индикатором) между главной парой- во вред главной паре идёт. Да и ещё надо выяснить с чего этот зазор взялся (увеличился), он сам по себе не увеличивается, если из за износа зубьев главной пары, то убирать его уже нет смысла, пара уже гудит её нужно менять.
Тут уже готовиться к ремонту (замене либо подшипников, либо главной пары)
Регулировка помогает в тех случаях, когда менялась какая либо деталь, и при замене регулировку сбили. Или элементарно открутилась гайка хвостовика и нуна её подтяжка.
Тогда возможно редуктор отрегулировать и гул исчезнет.
Мог ли этим убить редуктор? Скорее всего мог добить, а не убить.
Что бы понять в чём дело снимать редуктор не надо. Достаточно проехать (на диагностике) на машине, услышать гул, и уже скажем что придётся делать, во сколько обойдётся. Диагностика бесплана.
Могу и так предварительно сказать в чём причина. Как сильно гудит уже понятно по описанию, вопрос в каком режиме гудит скажем на скорости 70 км/час?
а)Постоянно (не зависимо жмём на газ, бросаем газ-торможение двигателем, или пускаем машину в накат), или
б) гул есть ТОЛЬКО пока жмём газ? (в разгон), а как газ бросаем гул исчезает или почти исчезает.
Тогда и объясню сколько это может стоить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ой, забыл сказать.. вариант "б". Гудит только под нагрузкой, в накате тоже чуть гудит, но еле-еле слышно (как бы впринципи пофиг).
Если имеет какой-то смысл - то гудит еще при торможении на подсосе, т.е. тоже при нагрузке, только как бы с обратной стороны пары (усилие от колес к трансу).
В подшипниках оставлял еле заметный люфт, в главной паре тоже, хвостовик после этого тоже крутил - никакой разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр99 Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. В натяг всегда гудит изношенная главная пара.
Лёгкое подгуживание на сбросе газа это уже либо отголосок гула в натяг, либо последствия самостоятельной регулировки.
Люфт в паре появился как раз из за её износа.
В общем менять главную пару.
Деталь стоит 2100 не зависимо от модели пары (2103 или 2106).
Снятие- установка 700 рублей
Работа по редуктору 750 рублей
Расходники- 2 порции масла 250 рублей.
И получается стоимость ремонта 3800 если подъехать на машине. Если привезти самостоятельно снятый, то 3100 (масло дадим с собой).
Это 4-я цена ВАЗовского прайса что на нашем сайте.
Люфты само собой уберём регулировкой, но не зазором в паре а кольцами на сателлитах, мы их сами изготавливаем ремонтные, за счёт этого люфт будет минимальным.
Находимся в Дзержинском за барахолкой, работаем по записи по телефону.
Гарантия полгода (пишем гарантийный талон), на всё, включая запчасти. Действует в том числе если чинили привезёный самостоятельно снятый редуктор. То есть что бы не случилось, исправим за наш счёт, уже на машине. Кроме езды без масла. За это отвечает клиент.
Срок ремонта 1,5 часа если со снятием-установкой, Час если чинить снятый.
В подарок форумчанину гарантию дадим на год, что бы стыдно нам не было
Последний раз редактировалось: Александр99 (Пн Апр 05, 2010 5:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр99, А скидки для клуба можете предоставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр99 Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да конечно 5 % на всё, как и для Нива-клуба
При расчёте напомнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
* Наверно надо будет созреть до новой пары 3.9...
Александр99, Цитата: | Если привезти самостоятельно снятый, то 3100 (масло дадим с собой).
| А что за масло у вас ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр99 Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масло простое, обычное ТМ-5 Лукойл минералка. После ремонта редуктора (когда меняется главная пара) нужно (и даём) две порции.
Первая порция для обкатки редуктора и промывки моста (чулка). Сейчас он у тебя (на ты?) засорен мелкой стружкой от износа пары.
После обкатки через 500 км нужно его сменить. Оно будет прямо блестеть как будто серебрянки в него сыпанули.
Вот и даём 2 бутылки по 1,5 литра.
От второй порции можно отказаться, и залить своё масло, но есть риск что можно напортачить не тем сортом масла.
Сейчас продацы пошли между гипоидной трансмиссионкой и простой (GL-4 для кпп переднеприводной) разницы не видят, и с чистой совестью продают GL-4 в мост заднеприводных. Редуктор загудит!
Да и ТМ-5 подделки всё ещё встречаются.
Есть вариант взять у нас первую порцию минералки Лукойловской для обкатки, а вторую импортную полусинтетику Eneos, доплата будет 200 рублей- разница в цене включённой в стоимость ремонта минералки и этим маслом.
Разница в маслах в том, что минералка замерзает при -28, а полусинтетика при -45.
Насчёт пары 3.9 правильно , но с движком 1,3 ... надо подумать. Если он слабый (не тянет), тяжеловата машина в разгон будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увидел я тут Ниыу, зафотал
Смотреть нужно туда, где должен быть мост. Но его там нет. Есть привода. И отсутствует тяга панара. Что это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кулибины.) вот семёрку переднеприводную видел,а вот такую нифку впервые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр99 Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не разбирусь как сюда картинки выкладывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван088 писал(а): | Кулибины.) вот семёрку переднеприводную видел,а вот такую нифку впервые... |
это как так??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, иногда в классику ставят движёк+коробка+передняяподвеска от зубила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр99 Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем не победил я загрузку фоток на этом форуме, потому выложу ссылку на фотоальбом.
На фото эта самая Нива "ближе".
Делали не мы.
Мы обслуживаем -(ли).
http://foto.mail.ru/mail/reduktor-vaz/_myphoto/4.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Александр99, а ради чего это делалось? Или независимая подвеска как самоцель? Неужели однорычажная подвеска настолько лутше моста? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|