Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2006 12:53 am Заголовок сообщения: спортивный вакумник |
|
|
А что такое спортивный вакумник? Всмысле - чем от штатного отличается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2006 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Он мощнее. Но говоряи полное Г. Видел в инете инфу, как ставят вакуумник от Святогора. Вот это оч рульно получается+ГТЦ ставят от Субары.
Я даже не буду напоминать, что перед этим надо поставить минимум перед 14" вентиля, а зад ЗДТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2006 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мишган, что значит мощнее? Легче колёса заблокировать? А зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2006 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Он не мощнее, заблуждение навязанное продавцами. Там просо убраны тепловые зазоры и покрашен он в жёлтый цвет. Т.е. беря такое желтое фигнё, мы уверены, что он рабочий, т.к. отсмотрен и перебран вручную, а также ход у него боле чёткий и информативный.
Однако можно сделать тоже самое самому и со стандартом...есть у меня, в понедельник спросите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2006 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, вот я слышал такое слово "информативный". А что это реально значит? Более линейная характеристика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2006 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
информативный - это примерно так: давишь на педаль и чувствуешь как у тебя колодки по диску трутся. как на велосипеде, чтоли так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2006 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, типа того, реально просто когда ты начинаешь давить, то он уже работает, а не полметра в пустую давишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2006 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
wertu, хм... А как на велосипеде колодки чуствуешь? Я не чуствовал... Правда я не ездил на великах с дисковыми тормозами.
Dr.Barlog, так это подругому называется - это свободный ход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, не, это не свободный ход, а несколько нанометров бесполезного торможения.
тормоза резче становятся чтоли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мя ЖЖелтый классический вакуумник стоит, и называется он "вакуумник с прогрессивной характеристикой". У него передаваемое усилие растет быстрее ИМХО (по ощущениям), не линейно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, там в какую сторону прогрессивность? Чем больше даваш тем меньше усиление и соответственно больше усилие на педали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, при равномерном усилии на педали усилие передаваемое на колодки воздастает. Еще раз грю эт ИМХО по моим ощущениям, мне никто не рассказывал как ТОЧНО он работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при ЛЮБОМ усилии на педаль тормоза усилие передаваемое на колодки будет возрастать
причем, равномерности между усилием на педали и на колодки быть никакой не может.
может быть так - чем сильнее давим на педаль тем сильнее колодки сжимают диск, причем кривая сил действующих на диск будет напоминать параболу |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wertu, Цитата: | чем сильнее давим на педаль тем сильнее колодки сжимают диск, причем кривая сил действующих на диск будет напоминать параболу | Ну это я и пытался сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, ага понятно. Я собственно и спрашивал - в какую сторону нелинейность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|