Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отпиливай все целиком, вместе с поддомкратником. Подругому его не снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это понятно, я уже купил эту часть в сборе с поддомкратником, я спрашивал приварена это часть со стороны салона или со стороны низа, чтобы высверлить все аккуратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, ты замучаешся его высверливать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
изза отсуствия обогревателя долго не занимался кузовом. Щаз снова начал. Вобщем такой вопрос
Срезал эту часть и купил в сборе http://avtopasker.ru/photo_lib/10358.jpg
Где эта часть приваривается к полу заднего дивана была трещина и гниль. Пришлось латать заплатки. Когда все сделал не смог состыковать вышеуказаную часть изза неровностей в месте с заплаткой и основное не знал как ее с арентировать, вобщем не знаю от чего оттолкнутся, т.к. арка к которой он врарится тоже гнилая и щаз свободно ходит.
Из вариантов думаю сначало приварить порог полностью, и потом уже эту часть приварить. Но есть такой вопрос как выставить соединитель.
И еще такой вопрос у меня шла трещенна по всему полу от моторного щита, до задней арки, изза чего такое могло произойти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите где можно найти гайку на 11, к котороый крепится болт ремня, а то все срезал, думал куплю новые, а фиг, нету таких в природе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
у мня есть метчики. а отдельно тока на разборе наверно вырезать с помощью зубила и болгарки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, забей и поставь на 12 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю у знакомого вырежу из копейки, которую а разбор распотрашили.
На кройняк уже купил на 12 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а в чем заключается принципиальность установки именно на 11 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
В превую очередь потомучто автоваз наверно не зря сделал защиту от дураков, т.к. идет специальный болт, который позволяет прижать ушко ремня и практически исключить все люфты. А во вторую хочется сделать все правильно, не колхозить. Особенно с ремнями безопастности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совет знающих людей нужен!
Все ближе тот день когда буду учиться варить по по кузову...
Как правильно поступить.
1. Думаю машину задирать обрабатываемой стороной к верху и варить.
вопрос не сместится ли при этом поверхность к которой буду варить?
2. Срезать ли старые лонжероны или можно по месту обварить их?
Те что по вдоль идут еще держатся. Те что поперек к ним с водительской стороны осыпался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такие вопросы решаются только индивидуально, в каждом конкретном случае должно быть свое решение, при детальном осмотре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выставь ровно машину и вари как есть. Вырезай всю гниль и вари новое |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik писал(а): | Выставь ровно машину и вари как есть. Вырезай всю гниль и вари новое |
Значит 2 двери, пороги, крыло, и днище...
Я спрашивал про лонжероны что бы хоть примерно знать как поступить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
вырезай ложероны и гниль с днща и вари новое.. иначе смысла нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|