форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
сварочные работы...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отпиливай все целиком, вместе с поддомкратником. Подругому его не снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно, я уже купил эту часть в сборе с поддомкратником, я спрашивал приварена это часть со стороны салона или со стороны низа, чтобы высверлить все аккуратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, ты замучаешся его высверливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изза отсуствия обогревателя долго не занимался кузовом. Щаз снова начал. Вобщем такой вопрос
Срезал эту часть и купил в сборе http://avtopasker.ru/photo_lib/10358.jpg
Где эта часть приваривается к полу заднего дивана была трещина и гниль. Пришлось латать заплатки. Когда все сделал не смог состыковать вышеуказаную часть изза неровностей в месте с заплаткой и основное не знал как ее с арентировать, вобщем не знаю от чего оттолкнутся, т.к. арка к которой он врарится тоже гнилая и щаз свободно ходит.
Из вариантов думаю сначало приварить порог полностью, и потом уже эту часть приварить. Но есть такой вопрос как выставить соединитель.

И еще такой вопрос у меня шла трещенна по всему полу от моторного щита, до задней арки, изза чего такое могло произойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите где можно найти гайку на 11, к котороый крепится болт ремня, а то все срезал, думал куплю новые, а фиг, нету таких в природе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мня есть метчики. а отдельно тока на разборе наверно вырезать с помощью зубила и болгарки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, забей и поставь на 12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю у знакомого вырежу из копейки, которую а разбор распотрашили.
На кройняк уже купил на 12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в чем заключается принципиальность установки именно на 11 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В превую очередь потомучто автоваз наверно не зря сделал защиту от дураков, т.к. идет специальный болт, который позволяет прижать ушко ремня и практически исключить все люфты. А во вторую хочется сделать все правильно, не колхозить. Особенно с ремнями безопастности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет знающих людей нужен!
Все ближе тот день когда буду учиться варить по по кузову...
Как правильно поступить.
1. Думаю машину задирать обрабатываемой стороной к верху и варить.
вопрос не сместится ли при этом поверхность к которой буду варить?
2. Срезать ли старые лонжероны или можно по месту обварить их?
Те что по вдоль идут еще держатся. Те что поперек к ним с водительской стороны осыпался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такие вопросы решаются только индивидуально, в каждом конкретном случае должно быть свое решение, при детальном осмотре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставь ровно машину и вари как есть. Вырезай всю гниль и вари новое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergik писал(а):
Выставь ровно машину и вари как есть. Вырезай всю гниль и вари новое

Значит 2 двери, пороги, крыло, и днище...

Я спрашивал про лонжероны что бы хоть примерно знать как поступить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вырезай ложероны и гниль с днща и вари новое.. иначе смысла нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 14, 15, 16  След.
Страница 6 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404