Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
changa Читатель
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 3:40 am Заголовок сообщения: Передняя балка=(( HELP |
|
|
Доброго времени суток=)) у мя такая проблемка.. решил снять балку переднюю на ваз 2104 , и естессно болты которые в ланжероне провернуло и они терь сами по себе=)) снять если я и смагу отрезав их нафиг болгаркой=)0 а вот новые болтики внедрить как?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вырезать низ лонжерона и вваривать пластину с приваренными к ней болтами. Геморный процесс, но единственно верный.
Брату делал. года 3 ездит, не жалуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только вваривать пластину с ботами.
Ну как второй вариант можешь балкуприварить))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
changa Читатель
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот этих всяких планок и боялся=)) у мя есь мысль вырезать окошко через которые вытащить остатки старых болтов и через него же вставить новые и прихватить на сварку их=)) а планки это уже наружение, 1 мм влево , вправо назад вперед и пц, либо резине или чему то другому=)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
changa, кагбэ верно мыслишь, но я думаю что 1мм влево/вправо разницы неощутиш, тем более есть такая операция как регулировка углов установки передних колес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
changa,Не торопись варить эти пластинки, изуродовать кузов всегда успеешь.
Правильно ты всё подумал. Можно снизу засверлиться и на 2 точки прихватить сваркой болты, там главное же чтобы они не проворачивались на начальном этапе затягивания, короче усилие не большое. Они вообще стопорятся тем что там отогнуты пластинки стопорные, они у тебя разогнулись.
Еще вариант : В общем где нибудь , где удобно будет можно окошко сделать, под штатную резиновую заглушку кузова, и уже через это окошко либо приварить болты к лонжу, либо загнуть обратно стопоры твоих болтов. Потом это окошко аккуратно закрывается заглушкой, еще даже удобно будет мовилить лонжи. Про надёжность не парься там нагрузка то на нижней части лонжерона (на истину не претендую ИМХО). Или для успокоения заварить.
А вообще если делать для себя и с тюнингом то лучше сделать со сквозным креплением балки. В лонж ввариваешь трубку чтобы он не гнулся, и прикручиваешь балку насквозь через лонж, сверху пластинуочку усиляющую. Так раллисты делают. Ну и вообще как бы тюнинг. Попрочнее будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ООО. как все симпатично сделано.. Думаю может и мне так пока все разобрано... |
|
Вернуться к началу |
|
|
changa Читатель
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren СПС решился чета навсквозь , уж оч понравилось , и по душе, и надежно =)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
changa Читатель
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
changa писал(а): | McLaren СПС решился чета навсквозь , уж оч понравилось , и по душе, и надежно =)) | и какие кстать болты туда внедрить, обычнве пойдут, не нужныли туда какие нибудь каленые и т.д. И опять же чтоб трубку внедрить надаж чето гдето отрезать чтоб туда вставить и прихватить, думаю есь сбоку аккуратно=)) верх и низ трогать лонжа не хочу=)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|