форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
VAZ Evolution VI - in the mix
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, это я знаю.... привыкаешь через 2-3 недели....
Игорь.К, не знаешь где можно найти маленький? я думаю может заказ через инет или на разборках.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, Сам ищу, если найдешь, поделись ссылкой или как нибудь еще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкатал дрыг... поменял сцепление полностью....
Со старым был полный кризис..... на корзине оторвало паука, диск разлетелся на 3 крупных части... куда вал входит, 2 "диска"
Ошметками убило подшипник в коробке на валу....
Поменял масло...
Кризис - залил Шел. фильтр БОШ... вот...
Проблема с карбулятором....
На ХХ сильно троит.... до 500 об....
когда едешь ужасно дергаеться.... об держу подсосом на 1500.... при торможении обороты падают до 200-300... падают именно когда машина начинает "Клювать" когда просто жмешь на тормоз нету такого.... в чем беда? Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проблема с карбулятором....

диплома предсказателя не имею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, возможно изза неправлильой настройки все твои буды, при торможении дополнительный воздух подается к горшкам от вакуумника и смесь получается еще юолее бедная, хз короче, настраивай карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, и проверь свечки на наличие белого налета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи чутка черные - богатит..
Я же говорю что происходит при наклоне машины.... при нажатии на тормоз на месте об не меняються....
Может уровень в поплавковой камере?Wink
Ладно все равно скоро вал и карб ставитьWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил наконец седло от ауди100.. пока что только водительское.
СРазу вылезло особенность классики - руль заметно правее кресла, ну уже привык.
Сделал ручки открытия капота. поставил воздухозаборники.
Поставил безкорпусные дворники "МАЯК", доволен.
Пока кризис вал с пиленым карбом лежат на полке...
Съездил на сто... сделали карб и зажигание.... расход 7-8 литров...
НО вот прошел месяц и о5 теже самые проблемы.... ХХ о5 пропал... в глушитель стреляет на свечи черные, загаженые, а где сам (незнаю как называеться) "воспламенитель" Embarassed белый налет.
ПОка времени на разборы нету... Свадьба скоро, работа.. ну вообщем такие дела...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чче за карб стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил и поставил
Распорка лонжеронов
Задние аммо плаза -30 (тюнинг-спорт) ниже небыло (
комплект БСЗ + НЖК свечи
колодки феродо
Шаровые трэк чемпион
Нравица )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб то не поменял ещё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел беду карба..... при движении свыше 140км/ч винт количества смеси закручиваеться... нету резинки как сказал знакомый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и снова я.
В семейной жизни мало времени для авто..
Из нового
Поставил ГТЦ и вакум от 8ки... все легко и просто. вот только проблема - иногда чуток "клинит" особенно после поворота с ручником.. после будто колодки остаються зажатыми - машина грееться, динамики мало...
Поставил новый мафон пионер55, Колонки ДЛС матодор.
Новая задняя резина, амтел(летняя) - жутко недоволен. Кама превращенная в слик, с нитками по бокам держала лучше.
Заменил масло, крестовины 2 раза, сальники на мосту, полуось, подшибники.
Вот так)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
крестовины 2 раза, сальники на мосту, полуось, подшибники.


1STR1, Дрифт... Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно ли как то увеличить свободный ход штока в ГТЦ? чтобы не клинило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  След.
Страница 51 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404