Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
kolian-1111, эффект почуиш и от доп опоры ДВС)))) если устанавливать вдруг будеш))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
kolian-1111 писал(а): | вопрос по нижней растяжке
1 насколько уменьшает дорожный просвет использование нижней растяжки?
2 можно ли использовать нижнею, растяжку и старую (прежнею) защиту картера?
3 каков шанс ею за что либо зацепиться, каковы последствия? |
1 - она чуть ниже чем защита. т.е. не критично
2 - можно, главное закрепить. На растяжуе есть крепления, как они подойдут ХЗ.
3 - Я цеплял. Ничего не погнул,только поцарапал но я слегка задевал. А вообще песли защиту ставить она будет поверх растяжки, так что ничего страшного не должно случиться. Растяжка сделана с изгибом, чтобы в случае чего сломаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
kolian-1111 писал(а): | 1 насколько уменьшает дорожный просвет использование нижней растяжки? | Если стоит защита картера то нисколько. Если не стоит то до уровня как если бы стояла kolian-1111 писал(а): | 2 можно ли использовать нижнею, растяжку и старую (прежнею) защиту картера? | Да kolian-1111 писал(а): | 3 каков шанс ею за что либо зацепиться, каковы последствия? | У меня нет опыта использования хлипкого магазинного турника. Турник сваренный из уголка "50" и куска арматуры ударом об камень погнулся но защитил выпуск от почти полного разрушения. Если бы не турник то прямой удар пришёлся бы по штанам и дальше через них на шпильки выпускного коллектора и резонатор. Ну в любом случае даже магазинный турник крепче чем штаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolian-1111 Автолюбитель
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: эNsk
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет опыта использования хлипкого магазинного турника. Турник сваренный из уголка "50" и куска арматуры ударом об камень погнулся но защитил выпуск от почти полного разрушения. Если бы не турник то прямой удар пришёлся бы по штанам и дальше через них на шпильки выпускного коллектора и резонатор. Ну в любом случае даже магазинный турник крепче чем штаны.[/quote]
как кузов перенёс удар? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
kolian-1111, +1 домики рычагов на вид очень хлипкие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kolian-1111 писал(а): | как кузов перенёс удар? | Нормально перенёс. Эти домики даже в стоке достаточно крепкие (в сравнении например с телевизором). |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolian-1111 Автолюбитель
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: эNsk
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите где, в каком магазине можно найти, купить нижнею переднею растяжку. Может кто знает что она стоет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kolian-1111, много где видел, например в Дюжине. Скока стоит уже не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolian-1111 Автолюбитель
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: эNsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kolian-1111, хорошая вещ, только громоздкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolian-1111 Автолюбитель
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: эNsk
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, думаешь сильно мешаться будет верх обещают быстро сьёмный. Я в основном только себя вожу грузы редко.
всёже лучше чем http://www.auto99.ru/index.php?page=341 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это то вообще фигня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolian-1111 Автолюбитель
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: эNsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще мы меряли - штатный кузов 2109 при диагональном вывешивании гуляет милиметров на 5 по такому параметру как "расстояние между чашками задних стоек". Но дело в том что "паралелогмамится" в задней части он ещё больше (не говоря уж об простом скручивании относительно продольной оси) и если эти точки жёстко связать растяжкой это расстояние менятся перестанет но скручиватся кузов продолжит так же как и раньше.
Передняя растяжка ставится не столько для того чтобы кузов в той части не скручивался сколько чтобы при этом не уходил развал (а вместе с развалом и сход) передних колёс. Сзади балка и поперечные перемещения верхних концов стоек ни на что не влияют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolian-1111 Автолюбитель
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: эNsk
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
Вообще мы меряли - штатный кузов 2109 при диагональном вывешивании гуляет милиметров на 5 по такому параметру как "расстояние между чашками задних стоек". Но дело в том что "паралелогмамится" в задней части он ещё больше (не говоря уж об простом скручивании относительно продольной оси) и если эти точки жёстко связать растяжкой это расстояние менятся перестанет но скручиватся кузов продолжит так же как и раньше.
Передняя растяжка ставится не столько для того чтобы кузов в той части не скручивался сколько чтобы при этом не уходил развал (а вместе с развалом и сход) передних колёс. Сзади балка и поперечные перемещения верхних концов стоек ни на что не влияют.
мне нравится ход твоих мыслей надо будет это дело как следует обмозговать видь в нашем деле главное не навредить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|