Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maybach Читатель

Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 7 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:19 pm Заголовок сообщения: подбор компонентов для мотора!!!! |
|
|
кто сталкивался ну или просто разбирается в моторах!!!!помогите пожалуиста!!!!блок 21083 приобретено колено 74.8 и 129 шатуны , какие прошни под них подобрать головка 16 клапанная!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну поршни нужны со смещением, смотри, например, на http://meta-s.ru там должны быть под этот конфиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr.Mozg Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Быдло сити (рядом с Н-ском) Авто: 1/2 восмертоса
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для каких целей, собираешь мотор??? для турбы, атмо, сток??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maybach Читатель

Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 7 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мотор собирается не для гонок!!!для активной езды для себя.....машина восновном используется для езды по городу!!!голова доведена до ума распилены каналы....с валами пока не определился нужно что то средненькое!!!обдумывается установка компрессора по возможности!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТДМК |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PapaRUS ТУРБО БОГ

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если машина для активной езды и в планах постаить компрессор, нах тогда покупал 74,8 колено и 129 шатуны? надо было собирать на 71 колене, делать цековки в нивовских поршнях и все  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|