Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:05 pm Заголовок сообщения: Проблемы с двигателем. Инжектор |
|
|
Вчера вечером, на ходу заглохла машина. Пробовал завести , заводилась на пару секунд и глохла. Я подумал что сгорел бензонасос.
Сегодня утром сходил в магазин купил насос за 1700 рублей, сеточку и бензофильтр. Всё поставил, всё должно было стать ок. Завожу - ничего! Стартер крутит, БН работает , но вспышек нет.
Купил новые свечи заменил, старые были в бензине. В рампе давление есть, т.к. при нажатии на нипель бенз давит хорошо.
Ремень перескочить врядли мог, т.к. ролики новые ремень тоже. Натяжение нормальное. Но сейчас всё равно пойду проверю...
Ппц какой то! Что могло произойти?
Проблему надо обязательно решить сегодня, но мои мысли и познания в инжекторе иссякли, помогите кто чем может
Мотор 2112 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего датчик какойнибудь или мозги, на диагносике точнее скажут. Я сомневаюсь что кнонибудь тут подскажет или метод тыка или на сканер.
Искру кстате проверял?
Ты про точно не схватывает или искры нету? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, не схватывает. вчера схватывало...
Диагностика не вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блок зажигание глянь, только перед этим проверь искру.
Также попробуй все раземы вытащить и всаить, глянь также не окислились ли контакты. Если есть у знакомых такаяже 10ка то можеш попробывать позаменять датчики.
Кстате я не знаю как на 10 устроенн ДПКВ, сам шкив, на классике это шкив КВ где 60-2 зубов, и он бывает резиновый и говорят бывают расыхается и разваливается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, У меня шкив металлический. Знакомых на десятках нет.
На автоладе тоже говорят МЗ возможно...
МЗ с надписью GM, это приговор?
ДПКВ можно как нибудь проверить? у меня в книге ничего не написано.
Как проверить искру? В книге написано (Цитата): Запрещается проверка зажигания "на искру"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят да, но сколько раз проверял на я понцах нечего небыло.
А принцип такойже как на крабе, взял запасную свечку снял ВВ, одел на свечу и положил на массу, и ктото крутит двиг или хорошо положить и чтобы было видно искру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас звонил в магазин МЗ-799 руб. Но не знаю подойдёт ли? У меня то GM, а они говорят у них в продаже только простые российские, ХЗ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
глянь по каталогу какой у тебя, и если номер у них одинаковые то подойдут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Спасибо за совет!
Продолжаю курить инет. Благо магазин круглосуточный )
Метель грёбанная! пару минут постоишь с открытым капотом - сугроб наметает...
Вот нарыл, но хочется побольше источников (
Цитата: | Вопрос про модуль зажигания.
...[?]... Hi all! Из Нивской конфы всем привет ! Вычитал я тут в Инете, что модули зажигания GM и отечественный взаимозаменяемы не всегда. В частности, говорилось, что совместимость имеет место быть на системах Январь и Бош, а GM-овский впрыск требует только GM-овского модуля. Так вот, что уважаемая конфа по этому поводу может сказать?
...[!]... Правильно вычитал... И дело тут во входном сопротивлении МЗ (если кратко и в общем). Поэтому отечественный МЗ на GM можно менять всегда, а наоборот - не всегда. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем. Проверяй есть ли искра. При проверке искры нельзя оставлять голых свечных проводов. Все должны быть замкнуты на массу с помощью свечей. Иначе случается внутренний пробой в модуле зажигания (искра ведь где-нибудь да идет, вот и идет по короткому пути). Если искры нет то уже дальше будешь копать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче! Сходил в магазин, хотел МЗ купить. Мне там парни проверили каким то тестером мой GM (чо говорят от Шнивы пойди ), и он оказался рабочим на 100% , все 4 горшка. Там типа у них видно искру. И можно частоту менять. Короче мой МЗ жив.
Пойду искру проверять. Или это не нужно? Свечи новые 4 часа назад заменил, провода осенью менял. Выглядят хорошо.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, проверяй искру, сразу станет понятно видит ли мозг прокрутку. Если искра есть, можешь, на всякий случай, скинуть разъем с ДМРВ и попробовать завести. Надеюсь бензином не заливает? Ну и метки проверь там не сложно, только верхний кожух скинуть, выставить метки на шкивах распредвалов на метки кожуха и проверить что датчик положения коленчатого вала находится напротив толи 19 толи 20 зуба после пропущенных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искры нет. Снял 2ую свечу положил на кузов в ободранном месте, запустил автозапуском, стоял под капотом, искры не наблюдал...
Снял колодку с ДМРВ результат тот же. БН работает, стартер крутит, мотор не пускается.
Метки не проверял. Думаю не в этом дело. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МЗ точно исправен? Смотри провода от МЗ к мозгам.
Еще появилось предположение ДПКВ, т.к. мозги не видят оборотов чтобы подать искру вовремя или не видят МЗ или мозги пахнут гарью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Ну я видел как ребята из автомагазина подключили МЗ к своей приблуде и все 4 свечки исправно давали искру. Затем они увеличивали частоту и всё тоже было хорошо... Думаю это подтверждение исправности.
Тоже думаю про ДПКВ.
Колодку вынимал и вставлял заново, шевелил, ничего не изменилось.
Жду ваших советов. Можно ли как то прозвонить ДПКВ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|