Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: вентилируемые тормозные диски |
|
|
Вчера первый раз задумался про вентилируемые тормозные диски. Возможно не такая уж и бесполезная идея. На Русиче после 3х кругов диски довольно сильно раскалились. Но поскольку колодки и тормозуха нормальные то это никак не проявлялось кроме того что я потом уже почуствовал что воняет увидел дым оттуда и побежал за фотопаратом.
Там по сухой погоде едется довольно бодро и на тормоза появляется заметная нагрузка. Примерно такие торможения 110->30, 100->70 и несколько мелких. А поскольку круг это около минуты то остывать неуспевают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати тебе это выйдет не так уж и накладно - заменить только скобу на 2110 и диск вентилируемый на 13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А разве бывает диск вентилируемый на 13"? Я думал только 14" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | А разве бывает диск вентилируемый на 13"? Я думал только 14" |
Есть, я себе уже взял зайди в Дюжину. Двуслойные и между ними ребра на 13 есть и на 14! Отличаютчя по качеству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наверно когда эти (которые щас стоят) кончатся то поставлю вентилируемые. Всёравно суппорта уже тоже будет пора менять. Направляющие раздолбались.
А насчёт раньше - буду думать. Зависит от энтузиазма |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати-на классике передние тормоза с минимальными переделками как улучшить?И сколько по деньгам стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dabest, Если нет вакуума, то ставить.
А вообще нужно менять на вентилируемые от десятки на 13". Нужны диски-700р, суппорта-900 и переходники-цена зависит от изготовителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
700 за диск?900 опять же за суппорта на 1 колесо?и в каких пределах варьируются переходники и сложно ли их достать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я назвал за комплект |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати а как у этих дисков с устойчивостью к короблению от внезапного перепада температур?
Тоесть вот раскалились тормоза градусов до 300 и вдруг лужа. Простым невентилируемым дискам то ничего не делается - проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ты уверен, что раскалял именно до этой температуры свои диски? Обычный точно также поведёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну 300 я может и преувеличил. Но оно уже воняло тормозами.
Вопрос не про то при какой температере а "не ухудшится ли такой параметр?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, если стараться, то можно и лом загнуть ))
А вообще стандартные нормально работают, но лучше конечно брать Ate или Brembo, но там и ценник под 100 баксов пара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SommeR Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У моей сестры 2110 там стоят 13 вентили,родные вазовские очень часто коробит от перегрева,меняли уже 3 комплекта |
|
Вернуться к началу |
|
|
deathtracktor Германийский разведчик
Зарегистрирован: 21.12.2005 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Кстати а как у этих дисков с устойчивостью к короблению от внезапного перепада температур? |
Плохо, ведёт их от этого. У меня на 21103 2 комплекта за 2 года покоробило, после пары хороших торможений "в пол" со 150 кмч на автобане. Фирменные кстати ведет за милую душу. У вас там проще - повело - сходил к токарю - поехал дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|