Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
502 Читатель

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | 502 писал(а): | 9. Размерность колес, масса автомобиля и другие характеристики должны соответствовать допустимому диапазону применения браслетов противоскольжения. | А где таблица?
502 писал(а): | 13. Следите за тем, чтобы колеса с браслетами не пробуксовывали. | А разве это возможно (без пробуксовки)? |
Учтено.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера применил браслеты в реальности. Всмысле что пригодились а не для тестов. Развалилась внешняя граната на левом колесе. Коекак доковылял до гаража. Выдернул привод чтобы не подклинивал. Поставил на другую сторону относительно свежее шипованное колесо. Попробовал ехать - не едет вообще. Поставил 2 браслета - всёравно не едет. Посдавил остальные 2 браслета - кое-как поехало. Не останавливаясь ходом выехал из гаражного кооператива, сьехал на обочину и снял браслеты.
Итог такой - от 4 браслетов на колесо толку заметно больше чем от 2. Не ожидал такой большой разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ещё было бы интересно потестить БЦ-В. Летняя резина (тоесть совсем летняя, для асфальта) у меня 185/65r14, суппорта под 13" колёса (тоесть зазор там большёй) - должно влезть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Блин! так у меня такие же в гараже лежат! Я хотел еще тебе отдать! Круто ) Положу себе в багажник, вдруг пригодятся , щас снега много ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ты же вроде их Клеопатре отдал? Или я чтото путаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ХЗ, я что-то не припомню... А это она тебе сказала? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет просто помню что в гараже ты мне этот браслет показал, я сказал что мне такое не влезет (я тогда так думал и вообще не верил в браслеты на передний привод) а тут приехала Клеопатра и сказала что ей это подойдёт. Подробности не помню, это почти год назад было, у меня память не как у слона. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
502 Читатель

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купить браслеты противоскольжения БЦ-Л и БЦ-В можно здесь:
http://www.turistshop.ru/category/braslety-protivoskolzhenija/
В Новосибирске можно заказать через Vik - ему уже высылал, транспорт налажен. Соответственно, в зависимости от кол-ва возможны скидки.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Был вынужден затестить их в грязи. Совершенно неожиданно по пути из дома в хозмаг застрял. Внезапно на дороге случился участок грязи метров 50. Сходу прошёл его почти весь но таки сел. Попробовал поднять морду highjackом и подпихнуть всякую фигню под колёса. Помогает слабо. Тогда нацепил цепи. Помогло. Выехал на сухое (вперёд). Обнаружилось что из 4 цепей 2 порвалисю Одна нашлась на дороге. Другая запрессовалась внутрь колеса, там где суппорт. На этом тестирование закончилось.
Но оказалось что сухого впереди мало, потом снова начинается грязь. Решил попробовать проскочить обратно сходу. Только быстрее. Но всёравно не вышло. Ну э этому времени уже и УАЗ подьехал меня спасать. Прицепили 13+4 метров троса (чтобы ему с чистого тянуть). Буксует. Подняли морду подложили доски - поехало.
P.S. фоток нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | по пути из дома в хозмаг застрял. Внезапно на дороге случился участок грязи метров 50. |
*гордо:
Я живу в Новосибирске! У нас в булочную только на танке ездят и то иногда застревают.
И это еще тогда, когда у нас есть желание, чтобы дороги были проезжими. А когда оно пропадет... Ни один фашист не пройдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | ....P.S. фоток нет. |
Завтра опять поеду... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
502 Читатель

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, в инструкции для водителей тракторов и танков есть рекомендация: при движении в особо сложных дорожных условиях никогда не возвращаться обратно по той же траектории.
При движении по лесу это объясняется направлением поваленных деревьев, а при движении по грязи - углублением колеи и тем, что наилучшая "присоска" - та, которая уже сделана в предыдущий проезд, точно по форме днища данной машины.
Похожая рекомендация есть и в инструкции к браслетам: http://solar-neva.ru/bc/bci.html - при застревании рекомендуется выезжать на браслетах назад, а не вперед, после чего проходить весь участок по другой траектории.
В принципе, давно не секрет, что браслеты в грязи помогают, так же не секрет, что в шагающий экскаватор машина не превратится и рано или поздно застрянет. Если буксует на сухом даже вытаскивающий УАЗик - случай запредельный. Интересно другое - где именно произошел обрыв? Хотелось бы выявить слабое звено и принять соответствующие меры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
502, в одном случае край ленты (стык ленты и цепи). В другом лента середине порвалась. И там и там уже давно были потёртости. И предыдущий раз я уже даже ожидая обрыва по стыку ленты и цепи свободный конец ленты привязал к концу ленты от другого браслета чтобы не потерялось (там был шанс потерять браслет если он слетит).
P.S. естественно я не той же траекторией возвращался. На пути обратно я то место где сидел вообще обьехать собирался по полю. Но не хватило скорости пересеч по диагонали несколько колей.
По поводу рекомендации выезда назад. Оно конечно разумно. Но там вперёд оставалось совсм чутьчуть. А назад - всё то что проскочилось поинерции. Если бы я сел с околонулевой сторости тогда да. А так я ехал себе спокойно около 40кмч как вдруг внезапно оказалось что дно у лужи не щебёнка а глина. Тормозить поздно а вперёт чутьчуть нехватило скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
502 Читатель

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | 502, в одном случае край ленты (стык ленты и цепи). В другом лента середине порвалась. И там и там уже давно были потёртости. И предыдущий раз я уже даже ожидая обрыва по стыку ленты и цепи свободный конец ленты привязал к концу ленты от другого браслета чтобы не потерялось (там был шанс потерять браслет если он слетит).
P.S. естественно я не той же траекторией возвращался. На пути обратно я то место где сидел вообще обьехать собирался по полю. Но не хватило скорости пересеч по диагонали несколько колей.
По поводу рекомендации выезда назад. Оно конечно разумно. Но там вперёд оставалось совсм чутьчуть. А назад - всё то что проскочилось поинерции. Если бы я сел с околонулевой сторости тогда да. А так я ехал себе спокойно около 40кмч как вдруг внезапно оказалось что дно у лужи не щебёнка а глина. Тормозить поздно а вперёт чутьчуть нехватило скорости. |
В принципе, предвидя это, последнюю (апрельскую) партию выпустил уже с другой, более прочной и толстой, лентой. Благодарю за отзыв, укрепился во мнении, что не зря провёл модернизацию.
С браслетами брать препятствия "с разгона" становится уже не так актуально. Можно ехать и медленно, аккуратно - сразу и бесповоротно машина ход не потеряет, благодаря браслетам практически всегда может выехать оттуда, куда сама заехала без разгона. А вот влететь с разгона можно действительно во что угодно.
40 км/ч по лужам - это лихо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
502 писал(а): | А вот влететь с разгона можно действительно во что угодно.
40 км/ч по лужам - это лихо! | Ну я просто никак не ожидал там засады. Говорю же - я просто спокойно ехал в магазин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|