Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serjjjjjj Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотки будут , обешаю .  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stasius писал(а): | http://vaz54.15ru.net/viewtopic.php?t=245 вот эта ссылка! | vaz54.15ru.net это раньше там форум был. А теперь vazclub.ru а vaz54.15ru.net девки захватили |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть ещё люди с головами на плечах, правда на других форумах
Snake: На счет перелива на холостых оборотах подумал!
Возможно эту проблему можно решить с помощью ресивера с клапаном по системе штатного запорного механизма в девятошном карбе!
Обясняю:
Мотоциклетный карбюратор в большинстве случаев получает топливо самотеком, отсюда ему и нужно это устроить перенести запорный механизм на топливо в некую емкость например грамм 300 с обратным клапаном для того чтобы он мог при заполнении рессивера на холостых оборотах отсылать топливо обратно в бак!
Попробуйте!
Это всего навсего мои мысли но возможно это вам поможет!
Snake!
Жду ответа!
Dr.Barlog: про отдельный бачок мысль хорошая, но неновая. Тем более, что он также поможет решить проблему подачи бенза в виражах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | про отдельный бачок мысль хорошая, но неновая. Тем более, что он также поможет решить проблему подачи бенза в виражах | Проблему подачи бенза в виражах решает противоотливный стакан. Тоесть штатный насос качает бензин не из бака а из небольшой (около литра) ёмкости с узким (относительно обьёма) дном. А из бака в эту ёмкость бензин накачивает другой насос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а тут про что говорится? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjjjjjj Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fix Автолюбитель

Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК,
Ну чё доделал систему, аль как?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: Двух карбюраторные системы жиклёры и дифузоры Озон vs Солкс |
|
|
Всем привет
Про установку и настройку двух карбюраторных систем уже вроде всё написанно и понятно.
Хотелось бы открыть отдельную тему про жиклёры и дифузоры для Озона 07 и жиклёры Солекса 83.
Как вы считаете какие оптимальные варианты настроек для двухкарбюраторных систем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем у меня такие варианты
Озон
Дифузоры 3,5/4
Первичная 112/170
Вторичная 135/170
Кто что скажет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу Солек я имел в виду настройки для Солекс 83. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, вообщето многовато. По идее нужны самые маленькие маркировки, но всё равно всё сведётся к эмпирическому подбору жиклеров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что скажете по Солексу 83 и Солексу 73 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, ну и разброс же у вас по выбору.
Лучше покупать 083 и начинать со стандартных маркировок.
Вы вообще чего хотите? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, ну и разброс же у вас по выбору.
Лучше покупать 083 и начинать со стандартных маркировок.
Вы вообще чего хотите? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем ставил Озоны 7, полный отстой мало того, что гемор с установкой, то то, то другое кудато упирается, так ещё и не едит толком.
Вообщем поставил Солекс 73 т.к. были в наличии.
Комплект жиклёров ставил такой:
первая: 107,5 на 155 и 110 на 155
вторая: 115 на 135 и 110 на 125
на варианте
первая: 110 на 155
вторая: 110 на 125
покаместь остановился на этом:
- едет на плохо крутиться быстро
- на первичной камере держит 100 км в час без проблем
- работа ровная
- заводиться на холодную без подсоса, ни каких провалов нет при прогазовке, едит тоже сразу, почти как инжектор
Но что-то не устраивает покаместь не знаю, хотелось бы поспрашать вот за другие комплекты жиклёров, если кто знает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|