Добавлено: Сб Мар 20, 2010 12:14 am Заголовок сообщения:
Моё видение того как проходится эта трасса.
Всё по состоянию на прошлые выходные (тоесть финал). И по моей машине. На других машинах (особенно на других приводах) может оказатся существенно подругому.
Трасса круглая, для определённости начнём с длинной прямой. Ехать надо чуть правее середины. Там ровно (ровнее чем слева и посредине) но не так много рыхлого снега как совсем слева. Начало торможения на бугорке перед первым поворотом. Торможение с выжатым сцеплением (в это же время переключаюсь на вторую). Целюсь левым передним колесом в снег внутри поворота. Ударом в этот снег машину идущюю на грани скольжения начинает чутьчуть разворачивать. В результате машина оказывается направленной практически вдоль той коротенькой прямой что между первым и вторым поворотом. Полный газ и машина ускоряясь продолжает по инерции смещятся вправо. Коснётся борта или нет - не принципиально. Короткий разгони и перед вторым поворотом нужно оказатся у самого правого борта. На торможении чуть смещаюсь ещё правее (тоесть в борт) машина начинает вязнуть что ещё снижает скорость. Оттуда поворачиваю на полном газу и на прямой машина оказывается примерно на середине (по ширине), там наилутшее покрытие. Перед правным левым поворотом смещаюсь влево. Тормозить начинаю гдето вначале этого поворота (торможение там совсем небольшое) и оттуда в быстрый правый поворот. Стараюсь сходу уцепится за внутреннюю кромку. Удержатся на ней нельзя, но эта "попытка" приводит к тому что гдето четверть поворота я иду в непосредственной близости от борта где снег не отполирован. Потом начинается левый поворот. Та внутри уцепится незачто но всёравно надо пройти максимально близко ко внутри. Поворот этот чуть-чуть прогрессивный а скорость там примерно как если бы он весь был такой кривизны как вначале. В результате ближе к концу поворота выносин на внешний борт. Там мягкий снег гасит лишнюю скорость и оттуда начинаю входить в правый поворот который ещё круче. Как правильно ехать в "яме" точно не могу сказать, там покрытие существенно менялось все выходные, плюс оно там наиболее пятнистое. На видео видно как неравномерно там идёт машина. В конце этого поворота нужно оказатся слева. От туда начинатся разгон. Стартовая переставка проходится без торможения (покрайне мере у меня машина не успевает разогнатся до такой скорости что потребовалось бы торможение) просто немного отпускается газ. И после переставки машина оказывается на правой стороне длинной прямой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах