Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
desperate Постоялец

Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему не усиленные рычаги взял? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PapaRUS ТУРБО БОГ

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
путник ада писал(а): | че за доставку отдал |
за доставку 300р |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS писал(а): | RaZoR, ты собрался тазик брать , а как же джип? |
одно другому не мешает мы с братишкой на двоих строить хотим... самое хорошее это то что будет совсем отдельный авто, который не надо будет привязывать к городу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Почему не усиленные рычаги взял? |
а нафига лишний вес? в раллях все равно не гонять  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
desperate Постоялец

Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, отдельный проект? Аццкий таз?
Не так уж много там лишнего веса. хотя у меня тоже обычные.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PapaRUS ТУРБО БОГ

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забрал сегодня турбинку с STI SpecC IHI VF43
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | RaZoR, отдельный проект? Аццкий таз? |
ага... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS писал(а): | Забрал сегодня турбинку с STI SpecC IHI VF43 |
cколько дуть должна? она побольше чем старая твоя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PapaRUS ТУРБО БОГ

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предыдущая была от WRXа а эта от WRX STI  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
причём не просто от стихи, а от спек С - разные машины |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, вот я поэтому и спросил, т.к. от спеки улитка... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PapaRUS ТУРБО БОГ

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня 280-300 л.с устроит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
любую субару это устроит ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PornKing Читатель

Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS писал(а): | Забрал сегодня турбинку с STI SpecC IHI VF43
 |
что это? ну как то несерьёзно((, у меня у сестры фен больше.
Последний раз редактировалось: PornKing (Пт Апр 16, 2010 7:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VF43 устанавливалась на STi и STi Spec C с 2007 года и очень похожа на VF39, различается, по-видимому, только жёсткостью перепускного клапана — он жёстче, чем у VF39, видимо, чтобы исключить «плаванья» наддува, свойственные VF39. Имеет подшипник скольжения. Ломается не так часто, как VF39.
VF39 — обычная (не twin-scroll) турбина, используется на американских версиях STi и более новых STi 2.5, как европейских, так и американских версий. По размерам меньше, чем VF30/34. Турбинная крыльчатка — P17, диаметр 48/53 мм (внутренний/внешний), 11 лопастей. Компрессорная крыльчатка — F55, аналогична VF34 — 46.48/60 мм и 12 (6+6) лопастей. Перепускной клапан диаметра 25 мм, открывается на 2 мм на 77.7 кПа, и на 4 мм на 89.9 кПа. Популярный выбор для автокросса. Раскручивается чуть медленнее VF34, и примерно идентична ей по возможностям — чуть больше в среднем диапазоне, чуть меньше в верхнем.
Долго искал ее? И сколько по цене вышло?
Где ты фланцы изготавливаеш, и также восколько обходятся? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|