| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 30, 2008 8:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тюмень 64. Брал 2 года назад на красную. Почти не ездил, тока заводил. Часто без зарядки. Месяц назад решил его посмотреть. Замерз электролит...
 
Отнес, сделали, ща крутит только в путь  
 
Норд 60, год, заводил до -24, ща отнес на профилактику тоже. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Автобот Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 05, 2010 2:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот попался советик по оживлению аккума, если случай не самый тяжёлый, и денег на новый нет    :
 
 Покупаеш в автомагазине электролит, он плотностью 1.28. 
 
1. Сливаеш весь электролит из аккумулятора. 
 
2.Заливаеш дистилированную воду. 
 
3. На малом токе 1-2 ампера максимум заряжаеш аккумулятор в течении 1го часа. 
 
4. Сливаеш всё. 
 
5. Заливаеш купленный электролит. 
 
Заряжаеш аккумулятор током 2-3 ампера до полной зарядки, 6-8 часов, по достижению кипения аккумулятора снижаеш ток до 1го ампера. 
 
 
Температура аккумулятора не должна привышать (во время зарядки) 45 градусов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nikolay Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 198 Откуда: 40 rus Авто: вазик 2101
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 05, 2010 2:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| пробовали не помогло хотя акум был почти новый | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 05, 2010 4:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Автобот писал(а): | 	 		  | 1. Сливаеш весь электролит из аккумулятора. | 	  Вот этот пункт трудно реализуем для не нового аккумулятора. Там же на дне (ниже пластин) лежит слой того что осыпелось с пластин. И при сливании электролита оно коротнёт пластины. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Автобот Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 05, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, а если разрядить как следует? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_Mike_ Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 211 Откуда: Новосиб и окрестности Авто: 2103 1975г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| теоретически электролит можно откачать при помощи трубочки от капельницы и шприца. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GANGsta Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 17, 2011 12:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня стоит Vortex 55Ah уже третий год езжу... никаких проблем не было. Даже в -40 заводилась, после 3 дней простоя в гараже!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bloodbeard Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 28.08.2011 Сообщения: 4 Откуда: ISRAEL
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |