Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SALEEN Читатель


Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 5:02 pm Заголовок сообщения: Тюнинг ГБЦ (2108) |
|
|
Привет. Я тут впервые и еще никого не знаю. Меня интересует такой вопрос:
-У меня ГБЦ на стадии ремонта. Читал про тюнинг ее в разных статьях, но до сих пор не смог сам разобраться. Мне нужно будет поменять несколько сёдел и отрегулировать клапана. В каталоге тюнинг запчастей нашел бронзовые направляющие и седла, а так же Т-образные клапана. Подскажите: имеет ли смысл ставить что-то из этого на стандартную ГБЦ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точи каналы. От этого больше больцы чем от Т-образных клапанов.
P.S. что за "бронзовые седла"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, видимо седла из бронзы, про направляющие я слышал а про бронзовые седла нет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SALEEN Читатель


Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, а чем они лучше стандартных? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бронзовые направляющите имеют больший ресурс в жёстких режимах работы. И лутший теплоотвод. Если снимать больше 100 сил с этого блока то надо их ставить.
Как сёдла могут быть бронзовыми я не представляю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
имеется ввиду берилиевая бронза. применяется в основном с титановыми клапанами. Простейший пример можете встретить на моторах инфитинити |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Кто-то с дядькой пообщался...
ЗЫ: Давно Скрат в аську выходил? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., c Дядькой на эту тему я еще общался, когда хотел взять 16В или же делать из 8В, а в итоге пришел к выводу, что менять мотор на нормальный выйдет дешевле и ресурса больше будет...
Частенько его вижу...
ПСЫ: комплект биг клопов 37\35 ИНКОНЕЛЬ получается порядка 300 бакинских... пружины,тарелки и сухари покупать отдельно )
И вообще оно вам надо??? - это же как никотиновая зависимость (ушел курить)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может ктонибудь знает где найти шаровые (бор)фрезы для пиления головы? нужен диаметр 32 и 30.
Насчет бронзовых седел слышал, но там какаято необычная бронза, вроде жаропрочная, вроде хвалят. Только я не знаю смогут в новосибирске поменять седла на не стандартные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какие преимущества? Теплоотвод? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все на уровне слухов, вроде да основное преимущество теплоотвод.
Слышал что когда клапана захлопываются меньше вибраций передается, т.к. бронза их лутше глушет чем чугун или что там в стоке.
Вик, а ты не знаеш где фрезы достать или может у тебя есть?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, у Руса чтото было. У меня только зенковки, каналы я по колхозному, шкуркой. А вообще тебе в другой раздел с этим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузьмитч Постоялец

Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | имеется ввиду берилиевая бронза. применяется в основном с титановыми клапанами. Простейший пример можете встретить на моторах инфитинити |
простейший пример на маторах инфинити)) более чем забавное выражение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, почему? Может у них есть какето свои движки которые в простые Ниссаны не ставят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SALEEN Читатель


Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот посмотрел 1600 за направляющие. почти 2000 - седла бериллевые...Тарелки надо менять на какие-то там титановые ил как их..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|