|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:14 pm Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя? Как? Сколько стоит ? |
|
|
В этой теме я буду описывать сборку своего второго двигателя на базе 213го блока. Ну а так как этот процесс незначительно отличается от полного капитального ремонта двигателя, то все вопросы по капиталке тоже сюда.
Многие действия ненужны обычным автолюбителям, т.к. мотор строится для экстремальных перегрузок и увеличения мощности.
Блок приехал прямиком из Тольятти чистенький, новенький безномерной 213й блок со счётом-справкой, что это блок 2103 ))))
В начале июня придут кованые поршня МАМИ 82,4мм. И можно собирать мотор.
Остаётся купить колено 213, шатуны и прочую шелуху.
Также нужно заняться головой, точить, пилить, торцевать, ставить клапана побольше и прочее. Жаль, но с жёсткими клапанными пружинами вопрос упёрся в Шрики, которые стоят 10000р.
Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Чт Май 25, 2006 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cегодня закупился деталями на Петуховке, т.к. блок лежит без дела, поршня придут через неделю (Олег, вал тебе тоже).
Список сегодняшних покупок:
Коленвал 213 80мм 1800р
шатуны 213 850р
вкладыши 2101 200р
полукольца упорные 2101 30р
крышка передняя 214 450р
крышка задняя 2101 90р
крышка картера 2101 240р
сальники коленвала пред/зад 100р
башмак 213 60р
успокоитель пластиковый 213 30р
цепь 2106 180р
шкив коленвала с дырками 2101 130р
помпа 2101 300р
прокладка гбц 213 80р
комплект прокладок двигателя 2101 100р
кольца поршневые Кольбеншмидт 82,4 600р
маслонасос с маслоприёмником 2101 350р
трубка печки с головы 2101 30р
трубка печки с блока 2101 50р
грибок 213 50мм 70р
звезда коленвала и маслонасоса 250р
болт ограничительный цепи нов.образца 20р
маховик 2101 500р
болты гбц нов.образца 10шт,
болты М6 50шт,
шайбы под М6 100шт,
пробка сливная 1шт за всё 340р
Итого: 6850р
пальцы 67мм и стопорные кольца под них пока не брал, возьму как придут поршни.
Шатуны и маховик сразу же отдал Кириллу из Глобал тюнинга на облегчение.
А также узнал от него же, что оказывается есть в природе разрезные шестерни под однорядную цепь, так что скорее всего буду продавать эти цепь с шестернями и переходить на однорядную.
Да, я малость сплоховал - переднюю крышку то взял 214, т.е. с отливкой под датчик положения коленвала, а шкив взял 2101, а нужно 214, с зубами. Почему? Потомучто планирую отказаться от трамблёра и перейти на инжевые мозги для просчитывания оптимального УОЗ.
Так что кому надо цепь, звёзды и шкив - стучитесь.
Затем маховик, коленвал, шкив коленвала и корзина будут отбалансированы как по отдельности так и в сборе.
Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Чт Май 25, 2006 11:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, не купил поросёнка, а также кучку шайб, стопоров. Щас буду шерстить схемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | А также узнал от него же, что оказывается есть в природе разрезные шестерни под однорядную цепь, так что скорее всего буду продавать эти цепь с шестернями и переходить на однорядную. | А какие преимущества у однорядной цепи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
легкость и бесшумность.
Dr.Barlog меня уже научил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вот чего я ещё не купил(указана деталь или узел, а в скобках составляющие):
Коленвал(Болт М6х16 2шт, Гровер М6 2шт, фланец упорный)
Маслонасос(Гровер М8 2шт,Болт М8х110 1шт ,Болт М8х95 1шт, прокладка насоса, грибок, втулка шестерни привода, поросёнок, подшипник поросёнка передний и задний)
Картер поддона(болт М6х14 19шт, шайба картера)
Передняя крышка(болт М6х20, гровер М6, шпилька М6х16 2шт, гайка М6 2шт, шайба М6 2шт)
Задняя крышка (болт М6х20, гровер М6, )
Фиксатор трамблёра(шпилька М8х28, фиксатор, шайба М8, гайка М8)
Бензонасос(шпилька М8х35, толкатель, проставка)
Маховик (Болт маховика, шайба болтов)
ГРМ (башмак 214,болт башмака, болт М10х1, 25х25 2шт, шайба стопорная 2шт, шайба 2шт, звезда распреда, звезда коленвала, успокоитель 214)
Маслоотделитель (штуцер масл.фильтра, болт М6х12, фиксатор, шпилька сапуна, прокладка, гайка М8 глухая, маслоотделитель, кольцо маслоотражательное с прокладкой, крышка сапуна, щуп)
Помпа (шкив помпы, болт М8х25 с гровером 3шт, накладка вентилятора, корпус насоса, шпильки М8х35, М8х20, гайка М8 с гровером 4шт )
поеду в субботу докупать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, к когда примерно собираешся всё собрать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне ещё надо голову найти и запилить, т.е. увеличить каналы, перепрессовать сёдла под большие клапана, отформовать камеру сгорания и торцануть голову на 1.5-2мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем , я шас на сто собираю двиг откапеталеный 2101 , так что опыт накапливается , завтра закажу блок и гдето в начале июня он придет потом начну докупать остальное , и впереди у меня еще две капиталки , так что опыта будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serjjjjjj, смотри, мне ведь приходится двигатель собирать с нуля, пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Май 27, 2006 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну ты если че спрашивай , у меня опытный мастер с 20 летним стажем вместе со мной работает , так что поможем если че . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блок заказал , придет через 1.5 недели , цена 190$ , щас буду остальное докупать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 8:00 pm Заголовок сообщения: Re: Сборка/капиталка классического двигателя |
|
|
Жаль, но с жёсткими клапанными пружинами вопрос упёрся в Шрики, которые стоят 10000р.[/quote]
А зачем тебе шрики - на твоем картофельном нивовском низе и без высокого вала они нах не нужны.....
Последний раз редактировалось: STORM (Вт Май 30, 2006 10:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 9:30 pm Заголовок сообщения: Re: Сборка/капиталка классического двигателя |
|
|
И еще вопрос....
4 разрекломированных дрочера наверна встанут на этот двиг... хочется посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: Re: Сборка/капиталка классического двигателя |
|
|
STORM писал(а): | А зачем тебе шрики - на твоем картофельном нивовском низе и без высокого вала они нах не нужны..... |
странное суждение...
В таком случае оглашу окончательную конфигурацию, по ней уже можно будет судить о картофельности:
низ - 80х82.4, лёгкие шатуны, маховик и балансировка колена с маховиком, корзиной и шкивом.
голова - клапана Ford 39х31, каналы в этот же размер, изменённые камеры сгорания, СЖ 10-10.5, распредвал Шрик 11.5 ( http://www.vazclub.ru/photogallery/albums/userpics/10005/normal_%E2%E0%EB%20%F8%F0%E8%EA%2011.5%EC%EC.jpg ), пружины всёже возьму Шрик.
ГРМ - однорядная цепь, тонкие звёзды, разрезная распреда (редкость несусветная, уже едет сюда)
питание - четыре карбюратора
зажигание - январь 5.1 на дпкв и дд(скорее всего добавится датчиков, но этих хватит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|