|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scorpion054 Постоялец

Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Scorpion054, Фотки и видео у Пашки на телефоне!Не,сума сошол,в таком сугробе пятнашка потерялась,а весной нашлась бы! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim6661 Постоялец

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем нехитрые тесты показали,что браслеты по 1 штуке на колесе для передне-приводной машине бесполезны и даже губительны. Машина начинает копать под себя и на льду и в самом маленьком сугробе... Есть ли смысл выкладывать отчёт,так как он может являться антирекламой? Вот если бы 4-5 на колесо зацепит,то скорее всего толк был бы...
Один плюс - просты в обращении и быстро устанавливаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, ты выкладывай. А там уже разберёмся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Slim6661, ты выкладывай. А там уже разберёмся. |
+1
вариант: горка ледяная, или просто, одно ведущее на льду, и прокручивается. Если именно на него оба одеть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpion054 Постоялец

Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автобот, И так тоже делали,начинает буксовать то колесо,которое без браслетов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim6661 Постоялец

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра,сегодня всё в стадии обработки
Повторюсь,что на колесо нужно 4-5 браслетов,равномерно распределённых по колесу (желательно),тогда от них скорее всего будет толк.
Автобот, браслет упрётся в поверхность,а второе колесо будет вращаться... Тут блокировка нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, я понимаю, но эффект-то может быть, от прерывистывого сцепления буксующего колеса с браслетом, или оно сразу встает?. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661 писал(а): | браслет упрётся в поверхность,а второе колесо будет вращаться... Тут блокировка нужна. | Так второе то не на льду ;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, вот это я и имею в виду... Проверяли? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
502 Читатель

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меньше газа, трогаться плавнее.
Не идет ходом - два-три раза враскачку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
502, думаю проблема в том что когда по одному браслету на колесо то плавно не получается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
502 Читатель

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если попробовать все 4? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем протестировали с Женей Razor'ом эти самые браслеты и пришли к такому выводу, что по одному на колесо - мало.
Основная суть эксперимента сводилась к тому чтобы проверить смогут ли эти браслеты помочь выехать бюджетному седану корейского происхождения, российской сборки, который сел в снегу. Основной проблемой стало для начала посадить тачанку так, чтоб она не могла выехать - задача не из простых. Так как даже заехав в глубокий снег без разгона и начав закапываться, тачанка на Гиславеде НФ3 175\65 R14 легко выскакивает обратно по своей колее, в общем пришлось постараться, чтобы ее посадить. После чего одев по одному браслету на колесо, что не составило абсолютно никакого труда, попробовали выехать.
К слову об одевании браслетов - самая большая проблема - вовремя догадаться вывернуть колесо, после этого процедура одевания, при условии, что на чистоту рукавов куртки можно забить, занимает две минуты, когда делаешь это впервые и меньше минуты, когда делаешь это второй раз. Колеса - литье 14 размера.
Разобравшись с одеванием и попытавшись выехать стало понятно, что в этой дисциплине по одному браслету на колесо совсем не помогают. И дело я думаю вот в чем. Когда машина останавливается и начинает закапываться возникает проблема, что из-за того что она например присела на пузо ей не только не хватает тяги вперед, но и не хватает способности покрышек вгрызаться в снег который находится перед колесом. Браслет в момент попадания между колесом и поверхностью проблему нехватки тяги вперед решает, однако не решает проблему вгрызания в снег, который находится перед колесом. А в момент прохождения мимо снега, который находится перед колесом браслету не хватает тяги создаваемой резиной, которая отталкивается ото льда, для эффективного пробивания снега вперед. В то же время браслет проходящий между колесом и поверхностью вгрызается в нее достаточно эффективно, так как тут ему помогает масса автомобиля или, в случае посадки на пузо, пружины стоек. Поэтому автомобиль вместо того чтобы продвигаться вперед просто закапывается вниз. Думается, что одев симметрично по два браслета на колесо эту проблему не решить. Так как в момент прохождения одного браслета между колесом и поверхностью второй не будет совершать никакой эффективной работы, проходя через верхнюю точку. Будет только закапываться за меньшее количество оборотов колеса. Имея два браслета на колесо можно было бы попробовать одеть их с шагом в 90 градусов, чтобы в момент прохождения поверхности первым браслетом, второй вгрызался в снег перед колесом, но думается даже и в этом случае автомобиль будет быстрее закапываться вниз, чем продвигаться вперед, так как на один эффективный удар по снегу перед колесом будет приходиться два эффективных удара по опорной поверхности. Но даже и эту теорию проверить возможности не было, так как в нашем распоряжении было всего два браслета, а в тех условиях в которых мы их тестировали одно колесо роли бы не сыграло, если бы второе оставалось на месте.
Теоретически, четыре браслета на каждое колесо - тот минимум который поможет эффективно выбраться из сложной ситуации, когда в нее попал. Как на практике ХЗ.
Что касается повышения возможностей машины при движении по глубокому снегу - то они бесспорно есть. Пока машина идет ходом - по одному браслету на колесо реально добавляют ей уверенности и возможностей, реально чувствуется, что прибавляется тяги. Но стоит по какой-либо причине потерять ход, как например из-за спрессованного перемета в моем случае, на первом видео, как тачанка начинает закапываться. Ко всему прочему все осложнялось еще и тем, что в попытках посадить машину для эксперимента, а это заняло минут десять энергичной езды вперед назад и обратно, синхронизаторы то ли перегрелись, то ли еще что - и быстро включать заднюю после первой возможность пропала. В общем моей тачанке в эксперименте лучше всего продвигаться по глубокому снегу помогал Женин вездеход, которому реально все равно какой снег, сколько браслетов и кто там сзади привязался - едет и едет.
И еще одна небольшая ремарка - в минусы использования этих браслетов можно занести небольшой скол на резине в месте посадки браслета. Из четырех боковых граней - три целые, на одной видно немного надорванный протектор. Правда думается, что цепями можно вообще колесо порвать в клочья, но так для сведения информация полезная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ролик первый |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
испытания случаем проходили не 19,02 на озере юго-заподное???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|