А не вредно ли ездить на 5й пониженной на Ниве? По передаточным числам это примерно как 3я. Просто вот проехал какоенить особо засадное место на понидженной. Дальше начинается ну кпримеру полкилометра болееменее нормальной дороги. Находу передёргивать передачу в раздатке жалко а останавливатся влом.
Впринципе при этом в нештатном режиме работает только пара шестерён пониженной передачи. С точки зрения движка, коробки и кардана от коробки до раздатки это просто ненапряжные 90кмч, с точки зрения всего что начиная от межосегого диференциала и до колёс это 50кмч. А вот та пара шестерён на это поди не расчитана... Но может там всё сильно с запасом и можно не думать?
Добавлено: Ср Май 24, 2006 6:53 pm Заголовок сообщения:
Вик, а смысл так извращаться? Понижайка - она ж не для постоянной езды а для сильных, пардон, гОвен нужна. Остановись и передерни - от лишней минуты жизнь не зависит. К тому же на ниве выиграть минуту - большая редкость.
Ну а если уж жизнь зависит - то плевать на износ раздатки и прочего. Скажешь нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах