Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 8:38 pm Заголовок сообщения: солекс 083 и обратка |
|
|
Разобрал свой карб на составляющие, и чешу репу, почему он цука переливает, поменял поплавки, выставил их, клапан тоже не перепускает, заводишь лупит аж через верх. Че это? Бензонасос или карбу надо обратку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я глушил обратку, не переливало.
но у тебя походу надо делать. Ставь тройник перед бензонасосом и туда обратку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
ток еще клапан с обратки поставь от зубилы перед тройником
а по хорошему тянуть нормальную обратку.
а то что переливает, так это можно исправить толщиной прокладки под БН |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay Ремонтник
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 198 Откуда: 40 rus Авто: вазик 2101
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем клапан ,тройник же ставится перед бензонасосом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
могу вдаться в длительные подробности, НО не вижу смысла распинаться
ключевые слова: "изохорный процесс, лето, классика, пошевелить мозгом и вспомнит физику за начальную школу, выкачивание жидкости из параллельно соединенных сосудов (почему собственно и рекомендую либо ставить противоотливник замкнутый на обратку и бак перед бн, либо тащить полноценную обратку)"
То автор: попробуй бобрячим жирком (или чем-то подобным) смазать оси ДЗ, коли ломает прокинуть обогрев области ДЗ, да и переделать систему охлаждения на замкнутый контур... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, какаято хрень, поставил обратно озон, уровень в норме, только из за убитого низа, хх около 1500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А до этого он не тек? Если взять к примеру карбюраторщиков, то редкий из них станет ставить первый попавшийся поплавок и уж тем более иглу не говоря про более ответственные части. Кооперативы обычно не сильно следят за качеством. А обратка необходима. С ней и нагрузка на бензонасос меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, как раз карбюраторщик большую часть диагностики и делал |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно. Я свой солекс возил делать после многочисленных собственносильных ремонтов. Все что было заменено он выкинул и поставил родное. Все притер, все вычистил теперь поет. Да плюс еще после сборки под пресс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|