Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 8:40 am Заголовок сообщения: варим раму на 8ку |
|
|
Процесс уже пошёл. Буду в этом топике выкладывать описание и фотки.
Может потом это в статью превратится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 9:47 am Заголовок сообщения: Re: варим раму на 8ку |
|
|
Vik писал(а): | Процесс уже пошёл. Буду в этом топике выкладывать описание и фотки.
Может потом это в статью превратится. |
Молодца очень молезно и познавательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала напомню с чего всё началось.
Несмотря что кузов 2108 достаточно крепкий, но ездить на 8ке как на настоящей машине нежелательно. Было решено варить раму.
Для начала подняли машину на подьёмнике и долго тыкали пальцами в лонжероны и рычаги прикидывая как/что/куда цеплять. Главное что нас интересовало это какие потребуются материалы и сколько.
Купили 18 метров стальных труб прямоугольного сечения с толщиной стенки 3мм 80x40, 50x50 и 60x30 по 6 метров каждой. Вот такие - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-05/IMG28886.JPG
Забегая вперёд скажу что оказалось всётаки 80x40мм труба это многовато. Надо было 70x40мм брать. Тоесть 80мм впишется в остатки старых лонжеронов но струдом. Потребуется большн работы по их изгибанию. И в результате получается что если б делать из 70мм трубы то жёсткость была бы выше чем так. Но поздняк метатся. Трубы уже куплены и притащены.
Последний раз редактировалось: Vik (Сб Май 13, 2006 9:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно - продолжаю рассказ.
Начали с колёсных арок. Старые лонжероны там срезались почти полностью. Оставлялись только внутренние части пары (правый-левый) основных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Собственно оставленные части лонжеронов и будут выполнять функции брызговиков. Потом всё замерялось и лепился макет из картона потом подгонялся по месту. Потом по этому макету гнулся кусок трубы (80x40x3mm). Прикладывался к старому коробу и уточнялся. Потом 2 таких куска сваривались в 1 и этот кусок подгонялся уже вместе. Потом наконец проваривался начисто и зачищались швы. Получилось 2 хитровыгнутых трубы.
Далее в пороги забили куски 60x30 труб. Коротенькие - гдето по полметра. Эти трубы привяжутся к тем хитровыгнутым 80x40 лонжеронам. А снизу (хоть они в порог вбиты внутрь но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлёст приварятся длинные трубы которые пойдут назад до крепления балки задней подвески. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
К этим хитровыгнутым 80x40 лонжеронам приварили укосины 60x30 до крабов. Точнее до уголка 5мм толщиной на который прикручены крабы. И это всё связали с передними концами хитровыгнутых труб короткими вертикальными кусками 80x40 трубы.
После чего эти элементы были окончательно приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это всё проваривали то нужно было постоянно следить чтоб ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым докрасна железом. Также пришлось повозится с проводкой - чдоб не поплавилась. Движёк не вытаскивали. Только всякие мелочи типа акумулятора и бачков поснимали.
Задние части хорошенько привязали к тем трубам которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.
Фотки как обычно - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-16/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KMETb Читатель

Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 11 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько на станции возьмут за такую работу как думаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
KMETb, скорее они даже не возьмутся за ТАКУЮ работу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капс Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 79 Откуда: Запрудня, МО Авто: МЗМА и ВАЗ
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
м-да, ВНУШАИТЬ!
но вот мыслишка голову сверлит.. а как быть с пассивной безопасностью такого пипец как несминаемого кузова? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
варианта два: или морду оторвёт всю или он в салон уйдёт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Капс, ну да - знаю - плохо там с пассивной безопасностью... Приходится надеятся на сминаемость того в кого вьеду ;)
Последний раз редактировалось: Vik (Чт Май 18, 2006 9:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приварили снизу трубы 60x30 и привязали их к тем трубам которые забиты в пороги. Тоесть длинные продольные трубы примерно от задних арок и до передних площадок под домкрат. Задние площадки под домкрат решили не срубать. Просто прорезали под них дырки в трубах - всёравно прочности этих труб с запасом. Прередние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтоб не втыкатся ими в пни) и заварили. Сзади просто обрезаны.
Фотки как обычно - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-18/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Приварили снизу трубы 60x30 и привязали их к тем трубам которые забиты в пороги. Тоесть длинные продольные трубы примерно от задних арок и до передних площадок под домкрат. Задние площадки под домкрат решили не срубать. Просто прорезали под них дырки в трубах - всёравно прочности этих труб с запасом. Прередние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтоб не втыкатся ими в пни) и заварили. Сзади просто обрезаны.
Фотки как обычно - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-18/ |
Молодец.
Сварщик толковый!!!
И слегка не в тему от чего резонатор? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Май 20, 2006 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, это зубильный но неправильный. Я его купил по ошибке. Я незнал что они разные бывают и не стал шибко разглядывать. А поменять всё руки не доходят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|