Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
саляра гамно ток за 18 руб, а за 12-15 - очдажничего))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
недавно попал в пробку в частном секторе. Грузовичек японский застрял, потом отказался газовать, потом и вовсе заглох.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как правило японские грузовички эксплуатируются у нас с нешуточными пробегами, и сменяют туеву хучу хозяев, а ремонтируются в гаражах этими же самыми хозяевами. Японские грузовики довольно капризные к качеству солярки, поэтому то что он заглох вполне предсказуемо, я имею в виду что если дизель завелся, то он поедет и хер заглохнет, в отличие от зажигалок с их кучей регулировок и настроек датчиков и приборов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
13vova04 Читатель

Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 4 Откуда: Орловщина
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 4:03 am Заголовок сообщения: Может инжектор и лучше,но у меня карб и в мороз он заводится |
|
|
cepko писал(а): | Цитата: | а с чего что-то должно навернуться? Ничего сверхъестественного в инжекторе нет. |
Цитата: | любая проблема диагностируется с помощью компьютера в миг. Большинство проблем типичны и не вызывают трудностей |
присоединяюсь
Шокер, мало того - нет места ошибкам - сел, включил зажигание, подождал пока насос накачает, на всякий случай перевключил, чтоб точно нормальное давление было в магистрали, (мало ли насос плохо накачал из-за воды в баке) и крути стартер 3-5сек., главное больше ничего не трогать, при самых лютых морозах - с 3-ей попытки заводится точно. Если уж залил свечи(например из-за слабого аккума) - значит сам уже не запустишь - подключаешь пускозарядное на аккум, газ в пол, несколько секунд крутишь стартером - сушишь свечи. Потом запускаешь двиг - если все остальное работает нормально - 100% пуск. Говорю объективно - у меня тачанка всю зиму на стоянке ночует. |  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chalenger Лейтенант

Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб конечно получше в плане того что в гараже с молотком и гаечным ключом с ним проще общаться. Плюс карб прибор аналоговый и ХХ всяко лучше чем у инжа, так как инж прибор дискретный.
Для тюнинга оно конечно проще инжа ставить. Особенно кто там турбину хочет вкатать. Хотя я видел турбо и на карбах и все отлично работало, просто руки надо иметь прямые. И видел как наши карбы уделывают инжи причем иномарочные.
Ну для повседневного пользования конечно карб. Все дешево на него. Надо разобрал почистил. Не надо датчики менять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в гараже с молотком и гаечным ключом с ним проще общаться. Жеесть... Никогда не знал что карбы делают молотком и гаечным ключом))
Ну не знаю не знаю.. как по мне так инж на много меньше внимания требует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru

Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik писал(а): | как по мне так инж на много меньше внимания требует. |
так то оно мож и так, но вот не могу не соглситься с лезущим на рожон Челленджером - скажем, в походно-полевых условиях с неожиданно заглючившим карбом справиться много проще, нежели с инжем... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а с этим я согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инжектор всегда проиграет по динамике набора оборотов! (я именно про обороты, а не про разгон) карбу.
Что такое инжектор? Это эээ отверстие с клапаном. Диаметр задан на заводе, давлением сильно не поиграешь-значит регулировка количества бензина идет временем открытия клапана инжа. При росте оборотов время открытия клапана инжа растет (надо больше бенза), а клапанов двигателя уменьшается. Когда они сравняются-все, больше бенза в двиг не попадет. С другой стороны инерционность клапана инжа ограничивает количество бенза через инж. снизу-> диаметр отверстия нельзя сделать сколь угодно большим.
А у карба дырочек куда бензин вливается: система холостого хода, переходных режимов, основной распылитель, распылитель вторичной камеры, распылитель ускорительного насоса. Аж пять!
Главная проблема карбовых машин-разная длина впускных патрубков на разных цилиндрах. Решается установкой четырех Веберов.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol, ты с Барнаула? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, из Якутска  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сварог Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.10.2010 Сообщения: 31 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно тему не юзали...
Инж ОДНОЗНАЧНО лучше. И по ремонтопригодности и по надежности. С карбами постоянный гемор на холостом ходу, и прочие регулировки
на инжектор ставится по воздушной заслонке на горшок прошиваются мозги по требуемому уровню и в принципе все. Главное в инже - стабильность! Либо работает - либо ремонт. А карб - это ВЕЧНЫЙ ремонт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | Vik,
раз тебя не волнует мировой прогресс в атомобиле строении, то катайся на карбе. только рано или поздно все равно на инжектор пересядешь. |
а почему ты до сих пор не ездишь на электромобиле? если ты так за мировой прогресс....
я вот где ни читал, везде пишут, что инж предумали для экологичности, а не понижения расхода топлива, и уж тем более для того чтобы валило... почему в конце восьмидесятых все спортивные машины(я имею ввиду авто, которые выстепали в WRC и т.д., даже с турбо) ездили на карбах? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай гонку на карбе и посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
инжектор гораздо лояльнее к водителю. вовремя обслужить и все будет нормально. сам тут не особо куда залезешь. ну если нет combiloader'a. напортачил - залил свежую прошивку и все как раньше.
а вот отвертка есть у каждого. только вот в руках её все держат по разному.
покрутил - понравилось, потом стало мало - еще покрутил, расточил - не понравилось - выкинул купил другой и поновой крутить и точить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|