форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Новости ОАО «АвтоГАЗ»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 3:44 pm    Заголовок сообщения: Volga Siber останется на конвейере Ответить с цитатой

Volga Siber останется на конвейере
Volga Siber останется на конвейере: в первом полугодии 2010 года группа «ГАЗ» планирует выпустить не менее 2,5 тысячи автомобилей этой модели. По информации пресс-службы автогиганта, заинтересованность в таких машинах уже подтвердило МВД, однако не исключено, что автомобили закажут и другие ведомства.



«Автомобили Volga Siber покупают не только частные клиенты, но и структуры государственной и муниципальной власти: эти машины есть в парке правительства Нижегородской области, в парке Полномочного представительства Президента России в Приволжском федеральном округе, в парке администрации Нижнего Новгорода. Отзывы об этих автомобилях самые положительные», - комментирует ситуацию министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев.



Вместе с тем, ранее Николай Сатаев заявлял, что проект Volga Siber оказался нерентабельным, и группа «ГАЗ» не намерена собирать автомобили этой модели в 2010 году.



Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: В феврале появится новая «ГАЗель-Плюс» Ответить с цитатой

В феврале появится новая «ГАЗель-Плюс»

В 2010 году Горьковский автозавод начнет производство улучшенной версии «ГАЗели», которая получит название «ГАЗель-Плюс», передает ИА «Автостат».

По словам представителей «ГАЗа», при создании этой модели главное внимание уделялось повышению качества и надежности основных узлов автомобиля (заднего моста, тормозной системы, рулевого управления, коробки передач). Кроме того, «ГАЗель-Плюс» будет выпускаться в версии с газобаллонным оборудованием. Должен увеличиться и межсервисный интервал.

Ожидается, что модернизированная «ГАЗель» подорожает на 30 000 – 40 000 руб. Выпуск такой машины должен начаться уже в феврале. Причем, «ГАЗ» планирует параллельно выпускать как старую «ГАЗель», так и новую «ГАЗель-Плюс».



Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Re: ГАЗ представит супер-ГАЗель Ответить с цитатой

Новую «ГАЗель» «поставили» на конвейер
Сегодня на конвейер «поставили» обновленное семейство автомобилей «ГАЗель-Бизнес». Судя по пресс-релизу, который распространила «Группа «ГАЗ», модель получила более 20 конструктивных и 130 производственно-технологических изменений.



В списке обновок модели числятся модернизированный рулевой механизм с гидроусилителем компании ZF, амортизаторы и сцепление ZF Sachs, тормозная система с вакуумным усилителем Bosch, опоры двигателя Anvis, подшипники коробки передач SKF и синхронизаторы КПП Hoerbiger. Подобные улучшения позволили увеличить ресурс модели до 350 тысяч километров вместо 250, которые «выживала» обычная «ГАЗель», а также снизить расход топлива и увеличить надежность двигателя.

Кроме того, обновился и интерьер: «ГАЗель» теперь щеголяет новой панелью приборов, а рабочее место водителя стало более эргономичным – так, усилие на педали сцепления снизилось до 10 килограмм вместо 18 на предыдущей модели.




Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот, интересная статья! Особенно шокирован был проектом ГАЗ-3105 Exclamation

усилитель руля и регулируемая рулевая колонка, АБС, климатическая установка, подогрев и электропривод сидений, электростеклоподъемники, система полного привода с блокировкой дифференциала с водительского места. Под капотом разместилась 3,4-литровая «восьмерка» мощностью 170 л.с. с которой агрегатировалась пятиступенчатая механическая КПП.

И это в середине 80-х. !!! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661, Точно... И это БЫЛО, ещё в начале 90-х! Первые предсерийные образцы были собраны уже в 1987 году, но потребовалось почти пять лет, чтобы машина пошла в серию. Всего было выпущено 55 автомобилей (по другим данным 67) и в 1996 году производство машины было прекращено... Где-то на просторах Всемогущего видел фотку с моковскими номерами и вопросом, что это? - но тогда даже не знал...
Понравилась и эта

а таких и у нас бегало штук пять. За внешний вид 10 баллов из 9!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: «Муда», «андон» и новая «Газель» Ответить с цитатой

«Муда», «андон» и новая «Газель»

Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта. А продукт – легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», которые получили новое исполнение «Бизнес».


Сможете определить, чем "Бизнес" отличается от обычной "Газели"? Дерзайте!

«Газель-Бизнес» – это улучшенная и обновленная «Газель». Как создавали машину? Сначала опросили гарантийщиков и покупателей, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели», которых набралось несколько десятков. Затем конструкторы разделили недостатки на несколько категорий, после чего закипела напряженная работа. Одни занимались доработкой внешности и интерьера, другие – подвеской и трансмиссией, третьи просчитывали, во сколько все это обойдется…


Опытные образцы "Газели-Бизнес" пробежали 2 млн км: это был и отечественный булыжник заводского полигона, и заграничный асфальт немецких автобанов

Что вышло в итоге? Машина, в сравнении с предшественницей, получила более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Причем, порядком подустав бороться с качеством отечественных комплектующих, газовские инженеры использовали немало иностранных компонентов. Каких? Загибайте пальцы!


На конвейере "Бизнес" соседствует с обычными "Газелями". А скоро к ним прибавится и версия "Классик"

Рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Значит, машина станет качественнее, надежнее, экономичнее и… дороже?


За рулем "Газели" - директор "Группы ГАЗ" Бу Андерсон, который приехал на полигон, чтобы лично посмотреть машину и узнать мнение журналистов

Да, дороже. Ценники новинки стартуют с отметки 425 тыс. руб. (для сравнения, нынешняя «Газель» предлагается дилерами за 395 тысяч). За 375 тысяч газовцы планируют предложить модификацию «Классик» – промежуточное звено между стандартной «Газелью» (которую, кстати, продолжат выпускать) и версией «Бизнес». А как же модель «Эконом»? Тот самый амбициозный проект, который позиционировали как уникально дешевый коммерческий транспорт. Об этом придется рассказать отдельно.


Нынешний ульяновский двигатель подходит "Газели" гораздо лучше, чем заволжский. Но идеальное решение для такой техники, конечно, дизель

«Газель-Эконом» – автомобиль, призванный помочь малому бизнесу и сельским жителям пережить кризисные времена. Чтобы довести стоимость грузовика до 264 тыс. руб., газовцы не только упразднили гидроусилитель, шумоизоляцию и подголовники, но и обошлись недорогой светотехникой, дефорсированным двигателем и другими бюджетными решениями. Увы, недостаточный спрос – продано всего лишь 800 автомобилей – заставил газовцев отказаться от выпуска этой модификации.


Обещают, что новые крупные зеркала получат все "Газели". А вот новая эмблема - гордость только модернизированных машин

Но вернемся к «Газели-Бизнес». Как заявляют создатели автомобиля, покупателю придется переплачивать за совершенно конкретные вещи. Увеличен межсервисный интервал – с 10 до 15 тыс. км. Расширены гарантийные обязательства – с 60 до 80 тыс. км. Повышен ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Обещается и немало других приятных изменений: улучшение управляемости и плавности хода, повышение информативности тормозов и устойчивости на дороге. Проверим?


Тот самый заводской словарик, предлагающий заводчанам запомнить слова "андон", "муда" и "покайоке"

Чтобы оценить новинку на практике, мы отправились на газовский полигон, где нас уже ждал десяток обновленных грузовиков и автобусов. Сразу скажем: отличить «Бизнес» от обычной «Газели» способны только настоящие поклонники марки. Придется поиграть в «найди десять отличий»! Первое и второе – обновленные оперение и зеркала, третье и четвертое – изменившаяся цветовая палитра и симпатичные шильдики… Негусто! Может, и не стоило затевать рестайлинг?


Нижегородцы ласково называют машину "тетя Газель". Благодаря этой модели завод успешно переживал самые тяжелые времена

«Рестайлинг нужен!» – говорит Алексей Липман, курировавший проработку внешности и интерьера. – «Вы заметили, что бампер, объединенный в единое целое с решеткой радиатора, теперь крепится к кабине, а не к раме как прежде?» Благодаря этому удалось избавиться от визуальных шумов (так дизайнеры называют все, обо что «спотыкается» взгляд) и устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, и которая служила вечным источником сквозняков.


Пластиковые элементы сделаны очень качественно. Все крышечки и подстаканники открываются и закрываются с приятным "иномарочным" ощущением

Особо отметим: если имеется соответствующий комплект крепежа, то новое и старое оперение взаимозаменяемы. Цена? Заводчане говорят, что новый бампер обойдется даже дешевле! Но бампер бампером, а главное новшество нас поджидает в кабине. «Нравится?» - с довольной улыбкой спрашивает Алексей Липман. – «Вижу, что нравится!» Передняя панель газовцам действительно удалась: приятные современные очертания, стильная серебристая отделка…


Заводские маршрутки получили по двухточечному ремню на каждое сидение. Будут ли ими пристегиваться пассажиры?

Причем панель получилась не только симпатичной, но и довольно функциональной. Водителю и пассажирам доступны три подстаканника, пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки: один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий. Забегая вперед, скажу: даже фирменный признак «Газели» – поскрипывание пластика на ходу – почти полностью исчез!


Электронная комбинация приборов досталась обновленной "Газели" от безвременно ушедшей "Волги"

Но пора садиться за руль. Руль, кстати, новый, получивший кнопки управления штатной магнитолой Blaupunkt. А почему так жарко? Такого в «Газели» отродясь не было! «Мы основательно поработали над климатической установкой», – отвечает Алексей Липман. – «Видите электронный блок управления климатом?» Если не придираться к размеру пиктограмм на дисплее, то управление климатом действительно удачное, а в ближайшей перспективе «Газели» обещают оснащать кондиционером.


Экземпляры, предоставленные журналистам, оказались удивительно качественно собраны. Посмотрим, что будет с серийной продукцией

Если вам доводилось водить «Газель», вы вспомните и каменную педаль сцепления, выжать которую можно, только навалившись всем телом, и невнятную коробку передач, переключать передачи которой реально, только обладая сильными руками и определенным мастерством. Теперь ситуация значительно улучшилась. Благодаря заграничным синхронизаторам передачи включаются легче и четче, а усилие на педали сцепления снизилось с 18 до 10 кг.


Горьковчане говорят, что бортовые грузовики у них получаются гораздо лучше, чем автобусы и фургоны. Охотно верим!

В целом, «Газель» поехала значительно лучше. Подвеска, что особенно заметно на автобусах, стала более комфортной и лучше глотает мелкие неровности. Рулевое управление стало понятнее и прозрачнее. Тормоза тоже хороши: дозировать замедление гораздо проще, чем на старой машине. Жаль, что двигатель прежний – бензиновый ульяновский. Но газовцы клятвенно пообещали: через несколько месяцев начнется производство дизельных грузовиков!


Особая гордость газовцев кроется в том, что версию "Бизнес" смогли получить все выпускаемые "Газели" и "Соболи"

Какой мотор появится под капотом машины? «Мы выбрали два подходящих иностранных дизеля, которые сейчас и испытываем», - сообщил директор по развитию Горьковского автозавода Павел Середа. – «По результатам испытаний предстоит сделать вывод, какой двигатель лучше подойдет «Газели». Но уже в июле первые машины сойдут с конвейера». Будем ждать! А пока покупателям предлагают приобретать «Газели», уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования.


Окрашенными бамперами щеголяет люксовое исполнение "Газели", которое также отличается наличием электроприводов стекол и зеркал

Не слишком ли много восторгов? Неужели «Газель» превратилась в Ford Transit или в Mercedes Sprinter? Увы, нет. Но этого от нее и не требовалось: задача газовской техники – конкурировать с подержанными иномарками. И тут отечественный грузовик получил достаточно преимуществ, чтобы переманить покупателей заграничных старичков на свою сторону. Выходит, не зря газовцы включили в свой словарик непривычные русскому слуху «Муду», «Андон» и «Покайоке».



Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тот самый заводской словарик, предлагающий заводчанам запомнить слова "андон", "муда" и "покайоке"

Я думаю, первые два им знакомы точно, только слышали в свой адрес, а теперь новый смысл вложили, чтоб сборщиков не расстраивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот, о том же подумал Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот, NuqoN, +1 ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле это сделано для того чтобы официально закрепить право за руководителями и начальниками цехов использовать их повседневную терминологию. Просто теперь под это подведено хорошее обоснование.
Муда - работа не добавляющая ценности..., соответственно мудак - человек делающий такую работу
Андон - визуальный контроль, соответственно "г"андон - человек говено выполнивший такой контроль.

Теперь на планерках официально можно говорить - в пятом цехе - четыре мудака и два гандона, а в четвертом - ни одного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще можно закрепить за ними МУДАзвон. Тоже какой нибудь сотрудник (возможно манагер), сидящий на телефоне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 3:20 pm    Заголовок сообщения: «ГАЗели» с двигателями Mercedes – уже скоро Ответить с цитатой

«ГАЗели» с двигателями Mercedes – уже скоро

В Нижнем Новгороде завершились испытания «ГАЗелей» с импортными дизельными двигателями. И уже во второй половине этого года такие автомобили поступят в открытую продажу (цены пока не известны).



По словам главы наблюдательного совета компании Николая Пугина, на «ГАЗели» и «Соболи» будут ставить дизельные моторы сразу двух производителей: Mercedes-Benz и Cummins. Однако в будущем должен произойти переход на агрегаты Ярославского моторного завода. Пока, правда. ЯМЗ пока еще не может наладить сборку подходящих для «ГАЗели» дизельных двигателей.



Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Volga Siber – теперь и «механика» Ответить с цитатой

Volga Siber – теперь и «механика»

«ГАЗ» начал сборку новой версии седанов Volga Siber – этот автомобиль получил механическую коробку переключения передач, которая будет работать в паре с 2,4-литровым бензиновым агрегатом (ранее Siber оснащался только «автоматом»).



Цена Siber с «ручкой» составит 496 200 руб., что примерно на 20 000 руб. меньше «автоматических» машин. При этом представители Горьковского автозавода особо подчеркивают, что в рамках программы по утилизации старых машин Siber можно взять за гораздо меньшие деньги. Ведь 50 000 руб. можно получить из бюджета, плюс еще 100 000 руб. выделит правительство Нижегородской области. В результате Siber с механической коробкой передач будет стоить меньше 350 000 руб!



Во многом именно благодаря такой поддержке на «ГАЗе» собираются продать только в первой половине этого года порядка 2500 Siber. Однако, даже несмотря на все государственные программы, судьба этой модели, кажется, предрешена. Скорее всего, после того, как у «ГАЗа» закончатся закупленные ранее машинокомплекты, сборка Siber будет прекращена.



Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: «ГАЗель» получила газ Ответить с цитатой

«ГАЗель» получила газ

Представители Горьковского автозавода объявили о начале серийного производства грузовиков «ГАЗель-Бизнес» (так называют модернизированную «ГАЗель»), которые оснащены газобаллонным оборудованием. Причем, поставщиком этого оборудования является итальянская компания OMVL.



Специалисты «ГАЗа» уверяют, что «газовая» «ГАЗель», которая может питаться как бензином, так и сжиженным газом, будет требовать на 20% меньше денег на содержание. При этом цена такой машины окажется больше лишь на 26 000 руб. Напомним, что стоимость обычной «ГАЗели-Бизнес» начинается с отметки 425 000 руб. (старая «ГАЗель» - от 395 000 руб. ). То есть газовая «ГАЗель-Бизнес» обойдется в 451 000 руб.



Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404