|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Облом номер два уже не исправить, я вытянул этот клапан. Буду искать в магазинах аналогичный - для замены. Этот Карб будет жить!
А начить, имхо, всеравно с чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wertu, "игла" именно она. Запорный впускной клапан, регулируется поплавками и держит определенный уровень...
Как вижу ты поплавки сломал - продаются отдельно, не страшно.
Хуже, что уровень надо будет выставлять, а это часто метод проб и ошибок, если будет пониженный, то на слух незаметно, но на резких разгонах машина будет глохнуть (т.к. бенз не успеет набежать и камера опустеет). Если высокий, то будет перелив - переобогащенная смесь, лохматые свечи и повышенный расход. В книжках по 2108 есть про регулировку уровня, но у меня лично он так и не выставился.
обычно в карбе выкручивается только то, что имеет либо грани под ключ, либо шлицы под отвертку... остальное неразборное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перезалил твои фото к нам на галереи и вообще советую создать там альбом и лить туда, т.к. фотофайл глючит часто, да и у нас траффика мало лопает.
Нормально так поработал ))) уверен, что познавательно. В названиях не ошибся. Поплавки попробовать можно заклеить, но лучше купить новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX, вот на той штучке, что я раскурочил как раз и были шлицы под отвертку. Но при первом же повороте оной они оторвались, чтонее один из них - видно на фото.
А по поводу не разборного - ну яж не просто тупо разбирал, тем более опыт по разбиранию механических штуковин имеется не малый. Ну вот откуда мне было знать, что эта штучка не выворачивается, когда все говорило об обратном?!
Dr.Barlog, да, очень познавательно. Теперь собрать бы все обратно.
поплавки куплю новые, меня больше мучает вопрос, что делать теперь с этой штучкой - как я понял из рисунков, найденых в сети, эта штуковина стоит в камере экономайзера и называется "Диафрагма экономайзера мощностных режимов" точнее сказать, эта штучка половинка от всего механизма в этой камере.
Можно ее зачинить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а, я совсем забыл что у меня на этом сайте фотоальбом есть. Ты, я так понимаю к себе в альбом засунул? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wertu, да, но ты просто залей ссылки из фотофайла, это пять секунд в отличии от заливки файла прямо на галерею |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки перезалил.
Dr.Barlog, Кстати, я не нашел иглу UniCar. Был в Плутоне на советской, на горской, в нескольких магазинах на большевички...
Где ее купить можно и какая ориентировочная цена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стоит в районе 50-100р в зависимости от меркантильности барыг.
Последний раз я брал на Горской, но там не советую, съезди на Петухова.
Вик кажется брал недавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
я вот тоже занялся прилаживанием солекса на классику, неделя борьбы принесла некоторые результаты карб правда ДААЗ 21073, диффузоры оба по 25мм ( двиг 1,3 ), вроде и жиклеры подобрал, сейчас осталось заменить дроссельные заслонки ( изношены ) посмотреть насколько стабильно будет работать карб.
Dr.Barlog, привод дроссельных заслонок я сделал тягами как для озонов, для етого приварили на клапанную крышку дополнительный кронштейн с осью и сделал новую длинную тягу, остальные стандартные остались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня, что-то, все встало на этапе размачивания солекса в ацетоне. За выходные не нашел деталек, только рем комплект, но в нем нет того, что нужно. А до петуховки так и не доехал. Буду следующих выходных ждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 21053,1.5л,поставил БСЗ и карб 083-й,честно говоря офигел,то ли мой штатный озон был ни к черту то ли еще че но машинка стала разкручиваться гораздо бодрее,не знаю как по оборотам но на 2-й передаче 90 км/час более чем реально.Решил пойти немного подальше и расточил диффузоры.Получилось 25*27(штатные 21*23).Естессно доработал писалку,УН,все ошлифовал под зеркало и сточил все что могло воздуху мешать(болты заслонок,неровности).Жиклеры поставил 108/150ZD в 1-ю и 120/135ZC во 2ю.Тахометра не было,прокатился-на 2-ю тока со шлифами перетыкается,в целом неплохо.Седня купил 6-ный тахометр и топливные жиклеры 115 в 1-ю и 122,5 во 2-ю,буду пробовать завтра-послезавтра.Поглядим чего получится,кстати-до скольки крутить движку рационально,говорят на стоковом распреде после 5.5к оборотов кривая загибается,то есть перерубаться лучше всего именно на 5.5к для самого динамичного разгона?
Последний раз редактировалось: dabest (Ср Май 17, 2006 3:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
dabest, поздравляю, ты ступил на неровную дорожку тюнерского успеха. ))
Да, насчёт вала ты прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Седня пробовал этот карб,динамика офигительная,но вот косяк-на полностью вытянутом подсосе или когда газ в пол давишь черный дым из выхлопной проскакивает...чет испугался я...и а чего такое может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
подумай сам, вытянутый подсос это полностью закрытая заслонка - смесь переобогащена, также и на полном дросселе, только там скорее при перегазовках чёрные облака. Т.е. много бенза. Это не страшно. Можешь уменьшить жиклер во второй, а можешь так оставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|