Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimko_kostello Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:06 am Заголовок сообщения: Проблемы со сцеплением...SOS! |
|
|
Знающие люди, подскажите!!!!! Работало сцепление работало... начало подбуксовывать на 4-5 передаче после 3 тыщь оборотов, отпустил шкив рабочего цилиндра на пару оборотов, все прошло. Проездил так 150-200км, проблема повторилась, опять открутил шкив, опять прошло км на 120. странность заключается в том что передачи все включаются спокойно и без лишних усилий, трогается и едет до 2000-2500, далее начинает буксовать... еще перед тем как сцепление начинало буксовать какбудто как предупреждение начинали скакать обороты (т.е. едешь 2500-3000, а обороты на тысячу то падают, то приходили в норму). ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? диск вроде еще живой недавно делал капремонт, так и узнал. спрашивал у знакомых, грешат на главный и рабочий цилиндры. Жидкость единственное помоему старая очень... Поможет ли прокачка системы и замена жидкости?[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еслиб дело было в приводе - сцепление не выключалось бы, вело. А так 99% что просели пружины корзины. Лечится только заменой корзины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или большая выработка на маховике, в любом случае надо разбирать и смотреть. Привод лучше прокачать, если жидкость старая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диск сцепления. При большом износе его именно такие симптомы и проявляются... Сначала машина отказывается ехать на 4ой, затем на 3ей и т.д. Причем износ ускоряется именно такими темпами - около сотни км... Да и новые диски сцепления умирают быстро, особенно если после капиталки корзина не менялась и маховик не проверялся на степень износа. А при 'уставших' лепестках корзины машина оченно плохо даже трогается - сцепление буксует на любых оборотах. Приходится педалью машину раскачивать - схватится, не схватится, прижмет-не прижмет... Моё мнение - мнение стороннего человека, знающего о проблеме только из вышеизложенного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Хочэшь пахудеть - спроси меня как!" (копирайт)
Вообще все предыдущие ораторы правы 100% Лично я когда буксовало поставил новый диск Вазинтерсервис.. Он умер через 600-700км. Поменял маховик на легкий и комплект (корзина, диск, подшипник) сцепления Kraft. Проблем не знал пока машину не разобрал. Все как новое. Еще ходило бы и ходило, теперь поставлю на 4ку его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Kraft очень неплохое сцепление. Только вот у нас появились подделки (коробочка - не отличишь от настоящей и внутри кака), будь осторожен |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimko_kostello Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромнейшее спасибо! Все сделал... Все это было из-за того, что "очень хорошие" мастера,которые перебирали движку при сборке поставили диск не той стороной. Слава богу что маховик в порядке. старая корзинка вроде еще живая, но я решил поменять всю корзину. Теперь на KRAFTe катаюсь))) сцепление и в правду очень хорошее...и заодно рабочий цилиндр поменял...так что теперь все хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dimko_kostello писал(а): | Все это было из-за того, что "очень хорошие" мастера,которые перебирали движку при сборке поставили диск не той стороной. |
Вот долболюбы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tommy Умелые руки
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 391 Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК Авто: 2111 16v
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по цилиндрам сцепления: если вдавливать шток рабочего цил., то должен ли при этом повышаться уровень жидкости в бачке ???
Если не должен, но повышается то значит главный перепускает ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно должен. Жидкости ведь куда-то нужно выходить, вот она назад и выходит в бачок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tommy Умелые руки
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 391 Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК Авто: 2111 16v
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
да уж, а мне наговорили, что не должен, типа перепускает...
точно должен..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
tommy, ну смотри. Объем системы при выдавленном цилиндре один. Когда ты начинаешь вдавливать цилиндр что происходит? Жидкости которая занимала бОльший объем куда деваться? Уходить в бачек. У тебя есть другие мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tommy Умелые руки
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 391 Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК Авто: 2111 16v
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть: жидкость занимавшая объём главного цилиндра перемещается в рабочий и выталкивает поршень со штоком, соответственно при нажатии на шток и поршень рабочего она перемещается обратно в главный и возвращает поршень главного назад. А если бы она возвращалась в бачёк, то педаль сцепления будет плохо возвращаться назад (только под воздействием возвратной пружины).
ну вот как то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда у тебя педаль сцепления отпущена как ты думаешь в главном цилиндре поршень в каком положении? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tommy Умелые руки
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 391 Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК Авто: 2111 16v
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, допёрло, при полностью отжатой педали открывается конпинсационное отверстие в бачёк и соответственно если в этот момент вдавить шток рабочего - жидкость пойдёт через главный в бачёк
А вот если педаль чуть нажата, то отверстие перекрывается и жикость в бачёк не попадает.
prometey1982 благодарю, из-за тебя пришлось изучить принцип работы ГЦС |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|